Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Самые большие заблуждения о продвижении интернет-магазинов

Продвижение коммерческих сайтов имеет свои особенности и отличается от продвижения обычных информационных ресурсов. Я уже много лет работаю в этой сфере и собрал целую коллекцию заблуждений, касаемо продвижения интернет-магазинов. 

1. Сосредоточение только на технической стороне. 

Это самая распространенная ошибка начинающих оптимизаторов и продавцов. По моему опыту, техническая сторона SEO составляет не более 10% от вашего успеха в электронной торговле. 

Интернет-магазины тратят тысячи долларов на технический аудит, оптимизацию карты сайта, оптимизацию на странице, чтобы узнать, что их позиции упали еще больше. 

А когда они приходят ко мне и спрашиваю, почему SEO им не помогло, я обнаруживаю, что их ссылочный профиль выглядит следующим образом: 




Между тем, ссылки являются одним из двух самых важных факторов ранжирования Google.

Если на ваш сайт никто не ссылается, вам будет трудно попасть на первую страницу выдачи, т.к. Google не будет рассматривать ваш сайт как релевантный, авторитетный и заслуживающий доверия.

При продвижении интернет-магазина вы добьетесь гораздо больших успехов, сосредоточившись на создании качественного контента для получения обратных ссылок, а не на технической стороне SEO.

2. Страницы с категориями не имеют значения.

Страницы с категориями товаров - лучший способ ранжироваться по ключевым словам, ориентированных на категории. Если, для примера, кто-то ищет часы для бега, а вы как раз продаете часы, то страница с категориями должна быть заточена под фразу «часы для бега».



Не забудьте оптимизировать пункты в в меню. Каждый должен быть нацелен на группу ключевых фраз, таких как «часы для бега» и лучшие часы для бега».

Если вы затрудняетесь по каким фразам оптимизировать, то с помощью такого инструмента как SEMRush (с использованием расширенных фильтров), вы можете увидеть, по каким фразам вы ранжируетесь на первых 10 страницах и выбрать ключевые слова, на которые вы можете настроить таргетинг на странице категорий.  

Подробнее

Это интересно
0

14.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 1235  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены