Ни для кого не секрет, что бизнес стремится повышать уровень продаж, увеличивать количество клиентов, улучшать качество обслуживания. Любой предприниматель прекрасно понимает что основную часть клиентов, да и бизнес в целом держится на повторных продажах и постоянных клиентах.
Поэтому важно наладить выстраивание отношений с клиентами. Именно эту задачу помогают решать CRM. Это система, где можно формировать базу клиентов, а затем уже с ней работать.
Сайт, как инструмент, играет одну из первых ролей в воронке продаж, позволяя привлекать новых посетителей из самых разнообразных каналов: это и SEO, и контекстная реклама, и SMM и многое-многое другое. И уже после этого конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков или пользователей (если речь идет, скажем, об онлайн-сервисе).
Впрочем, более подробно об интеграции CRM и CMS из нашего интервью с веб-разработчиком:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: