CRM (Costumer Relationship Management) – система, направленная на управление взаимоотношениями с клиентами. Эта модель взаимодействия предполагает, что центром любого бизнеса является клиент. Главными направлениями, при такой модели, являются обслуживание клиентов, построение эффективного маркетинга и продаж.
На рынке представлено довольно много компаний, которые предлагают подобные решения, но в этом посте мы поговорим о CRM от отечественного разработчика – фирмы 1С.
1С: CRM позволяет решить ряд ключевых задач для бизнеса:
- Сегментация клиентской базы;
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами;
- Регистрация e-mail переписки и запись телефонных разговоров;
- Управление воронкой продаж и прогнозирование продаж;
- Автоматизация, регламентация и интеграция бизнес-процессов в рабочую среду;
- Инструменты для SMS и e-mail-рассылок;
- Разбор жалоб клиентов, контроль удовлетворенности клиентов.
И многое-многое другое.
Подробнее ознакомиться со всеми преимуществами 1С: CRM Вы можете по ссылке:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: