По данным The Wall Street Journal, фирменная баннерорезка от Google для браузера Chrome будет отключать назойливую рекламу вроде всплывающих баннеров и видеорекламы с автозапуском.
Создание фирменной баннерорезки интернет-корпорацией, основная часть выручки которой приходится на долю услуг по продаже площадок для размещения рекламы, – довольно странный ход. Тем не менее, именно этим сейчас и занимаются программисты Google. По крайней мере, если верить информации авторитетного издания The Wall Street Journal.
Авторы издания отмечают, что Корпорация добра мастерит встроенный блокировщик рекламы для популярного браузера Chrome, которому, по данным, принадлежит почти 60 процентов мирового рынка подобного софта (статистика от Net Market Share).
Если верить данным журналистов The Wall Street Journal, ссылающихся на инсайдеров, фирменный механизм блокирования рекламных объявлений от Google появится как мобильной, так и в десктопной версии Chrome. Эта опция будет активна по дефолту, но при желании юзер сможет ее отключить.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: