Всем доброго времени суток. Как известно от того, как вы подберете семантическое ядро для сайта будет зависеть посещаемость вашего ресурса.
Многие начинающие блоггеры и вебмастера начинают писать статьи для своего проекта, проходит некоторое время, 2 месяца, 3 месяца, год, а трафика так и нет! Казалось бы, слоган у автора хороший, статьи информативные и полезные, но оптимизация оставляет желать лучшего. В итоге вебмастер отчаивается и «забивает» на свой проект.
Чтобы такого не было нужно переучиваться или изначально делать все правильно. В своей статье я написал мануал по сбору СЯ и дальнейшего его внедрения в текст статьи. В завершении привожу скриншот статистики по данным «Яндекс Метрика», который иллюстрирует динамику изменения «посещалки» сайта из поисковых систем до того, как я научился подбирать семантику к статьям и после освоения техники подбора СЯ.
Вкратце основные пункты подбора семантического ядра следующие:
- Выбор темы написания статьи или для кластеризации сайта.
- Отбор всех фраз, которые будут рассмотрены в статье и их синонимов. Все это делается в Вордстат от Яндекс.
- Отсеивание всего лишнего (не имеющего отношения к статье).
- Автоматическое выявление чистой частотности (фрацзы с оператором «кавычки»).
- Проверка конкуренции фраз в специальном сервисе.
- Вписывание отобранных фраз в статью.
Подробно весь процесс рассмотрен в статье, так что переходите и получайте много органического трафика на свой сайт, ну а если будут вопросы, пишите комментарии помогу чем смогу. Далее читайте на моем блоге>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: