В этой статье обсудим, как пиксель Фейсбука собирает аудиторию для рекламы. Это очень поможет нам сэкономить рекламный бюджет. А сейчас по шагам…
Заходим в рекламный кабинет и кликаем на три полоски возле значка Фейсбука. Выбираем «Все инструменты» и находим «Пиксели". В новом окне мы жмем на кнопку «Действия» и выбираем «Код пикселя» Далее, вы можете ознакомиться со всей информацией по пикселю, которую нам предоставляет Facebook.
И выбрать именно тот пиксель, который мы хотим установить. Вы можете установить базовые пиксель. А можете выбрать «Установка кода события» и то событие, которое нам больше всего подходит. Обратите внимание на то, где Фейсбук рекомендует устанавливать код пикселя на вашем лэндинге. Лично для себя, я выбрала вариант «Б». Узнать больше…
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: