Если вовлеченность в Facebook у Вас уменьшается, знайте - Вы не одиноки. Недавние исследования показали, что органический охват на 2016 год стал 6%, это означает, что он упал на 49% по сравнению с прошлым годом.
На уменьшение охвата повлияли две причины:
-
Большая конкуренция за место в ленте пользователей. На данный момент в Facebook насчитывается около 18 миллионов бизнес-страниц. И каждая страница, хочет завоевать место в ленте своей целевой аудитории.
-
Facebook стал брать плату за увеличения охвата публикации. Тем, кто не хочет платить, сложно пробиться в ленту к пользователям.
Интересно знать: исследования, проведённые Jay Baer, показывают, что охват уменьшается пропорциональном росту цен на акции социальной сети Facebook.
Читать далее - https://khomichenko.com/effektivnyj-smm/129-kak-uvelichit-organicheskij-okhvat-na-facebook
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: