То, что контекстная реклама неплохо подходит для быстрой раскрутки какого-нибудь товара или услуги, пусть даже представленных на одной странице, никто не спорит. Если имеется опыт настройки объявлений и немеряно денег, то это способ привлечения посетителей можно запросто использовать. Если правильно всё посчитать, то можно и заработать.
Но есть и другой вариант — качественно сделанный сайт с постоянно обновляемым хорошим контентом, который сам по себе интересен для посетителей, а не только то, что на нем продается. В этом случае вебмастер, не без оснований, надеется получать трафик из поисковых систем без использования контекста, а из органической выдачи.
Вроде все понятно, первые вкладываются в рекламу, вторые - в сайт. Но так ли все очевидно?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: