Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как сохранить текст из интернета на компьютер

В интернете очень много полезной информации, которая может вам пригодиться. Это может быть рецепт, или какая-нибудь информационная статья, или реферат. В общем, вариантов масса. Но вы же не можете каждый раз записывать в тетрадь всё, что вам нужно. Если это рецепт, то не страшно, можно и записать, ну а если это подробная инструкция почём-нибудь, то писать придётся очень долго. Но к счастью компьютер – умная машина, который очень облегчает нашу жизнь.

На компьютере можно создавать файлы с текстом, которые потом можно будет открыть и почитать. А как создать такой файл и поместить туда текст, я вам сейчас расскажу. Допустим, вы нашли в интернете нужную вам информацию. Пусть это будет статья про машину времени в википедии.

Как сохранить текст из интернета

Вам нужна эта информация, но писать вручную такую огромную статью не хочется. Поэтому мы будем пользоваться текстовым редактором.
Не сложно догадаться, что такое текстовый редактор. Это программа для работы с текстом. На компьютере из стандартных программ есть два текстовых редактора – это блокнот и WordPad. Честно сказать, редакторы так себе. У них маленький функционал и они не удобные для работы с текстом. Поэтому мы будем пользоваться программой из стандартного пакета Microsoft office, которая называется Word (Microsoft Word). Существуют версии Word 2003, Word 2007, Word 2010, Word 2013, и сейчас уже появилась версия Word 2016, но пока ещё с недоработанная, есть баги. Цифры 2003-2016 означают год, и относится не только к программе Word. Полностью пакет программ будет называться Microsoft Office 2016, но не будем отрываться от основной темы. Просто в данный момент мы будем запускать программу Word. Поэтому качаем Office и будем разбираться дальше.

Читать далее...

Это интересно
+2

02.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 2146  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены