Для многих руководителей важно, чтобы их сотрудники оптимально использовали своё рабочее время. Меньше занимались перекурами, приходили вовремя на работу, не опаздывали, не уходили раньше с работы. Также, очень важным фактором является фактор поведения на самой работе.
Я думаю, что не очень вас удивлю, если скажу, что по данным исследователей, примерно 50% своего рабочего времени офисные сотрудники занимаются не своим делом, т.е. просматривают социальные сети, развлекательные сайты, общаются с друзьями как офлайн, так и онлайн и прочее. От этого страдает в первую очередь производительность предприятия. Другими словами, сотрудники работают в пол силы. Соответственно, и прибыль предприятие имеет половину от возможного. То есть в целых два раза меньше. Но выход из создавшейся ситуации есть. Подробнее…
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: