Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зачем "примечание" в Excel?

При создании баз данных или программ расчетов в MS Excel иногда возникает необходимость к основным данным таблицы добавить некоторую дополнительную или второстепенную информацию. При этом не хочется загромождать этими сведениями основное поле листа, используя соседние дополнительные ячейки, но между тем желательно обеспечить простой и быстрый доступ к этой части материалов.

Примечание в Excel или иначе — комментарий к ячейке (excel comment) является удобным и функциональным средством решения озвученной выше проблемы.

Примечание можно добавить к любой (хоть к каждой) ячейке листа Excel. Для этого нужно сделать ячейку активной, щелкнуть правой кнопкой мышки и в выпавшем контекстном меню выбрать пункт «Добавить примечание».

Тот же результат получится:

— при нажатии клавиш SHIFT + F2;

— через главное меню: «Вставка» — «Примечание»;

— через нажатие кнопки «Создать примечание» на панели «Рецензирование»...

 

Прчитав всю статью, Вы точно откроете для себя что-то новое, интересное и, возможно, важное.

Читать полностью.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

09.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 943  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены