Сегодня наша задача понять действия пользователя на сайте. Особенно это важно при заполнении форм подписных либо продающих страниц. Но если даже у Вас таковых на сайте нет, то в любом случае, подробная информация о поведении Вашего пользователя на сайте - очень важна.
В предыдущей статье, перед выходом на статистику - я поставила перед собой задачи. Их было четыре. Три из них я решила, используя ресурс Яндекс.Метрика, без Вебвизора.
Теперь же передо мной стоит задачи, которые без инструмента - вебвизор, я решить не смогу. Это такие задачи как - необходимость выкладки в статье теоретических знаний и интерес посетителей к материалам. изложенным в статьях блога.
Это для моего "кофейного" блога.
А вот на "рыжем" блоге я предлагаю посетителю свои курсы на странице - Рекомендую. И меня очень интересует поведение посетителей на этой странице:
- Какие курсы им необходимы и наиболее интересны?
- Чего не хватает в оформлении этой страницы?
У меня на блоге так же есть страницы с формой подписки. Поэтому очень важно просмотреть как эта форма заполняется, что мешает посетителю принять решение, и что в результате на этой страничке надо изменить.
То есть, после подробной аналитике необходимо выделить время для исправления ошибок. Давайте посмотрим как я рассуждаю при работе с вебвизором. Еще раз повторюсь - то что я даю, это очень простая и доступная аналитика, предназначенная для начинающих блогеров.
Итак, я делаю выводы: "Кофейный блог"
1. Для продвижения ускоренного продвижения блога, необходимо, в первую очередь, развивать тематику и рубрику - Нумерология и продвигать ее как в социальных сетях. так и на ресурсе Subscribe;
2. Выкладка теории в статьях необходима, так как мой целевой посетитель проявляет к ней достаточно высокий интерес;
3. Моему посетителю в равной степени интересны все рубрики сайта, но все же самая популярная из них -нумерология
"Рыжий блог"
1. Страница Рекомендую должна быть оформлена яркими кнопками - Получить курс;
2. Баннеры курсов - "Блог с Нуля" и "Успешная рассылка" должны быть установлены в начале страницы, так как вызывают наибольший интерес пользователя;
3. На подписной странице - Создать блог надо изменить цвет кнопки и убрать (или уменьшить стрелку), указывающую на подписную форму. Вот такие, пусть незатейливые выводы, получились у меня после аналитики вебвизора.
Советую Вам начинать с самых простых действий в Яндекс Метрике. И через некоторое время, Вы сможете понять, насколько важен такой анализ для продвижения Вашего блога.
Удачной работы!
Смирнова Ирина
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: