Я всегда хотел создать свой собственный подарок - оберточную бумагу, так что я решил сделать для вас прогулку по творческому процессу создания узора-паттерна. Одно из самых сильных средств в Illustrator - возможность создания бесшовных или повторяющиеся узоров-паттернов, потому что они используются на всевозможных носителях в разных областях, таких как текстильная промышленность, графический дизайн, печатная продукция и веб-дизайн. Раньше, когда дизайнер создавал образцы узора, на стыках частей узора всегда была заметная граница, которую приходилось редактировать. Сегодня мы научимся легкому способу как сделать узор, и в процессе этого мы создадим свою собственную оберточную бумагу.
1. Создаем свой документ
Шаг 1
Давайте начнем с эскизов элементов паттерна. Вдохновившись темой Хэллоуина, я сделал наброски кавайных персонажей, чтобы использовать их далее в паттерне. Вы можете нарисовать скелеты, мумий, ведьм, Франкенштейна, Дракулу и разный жуткий текст, чтобы затем создать свои собственные элементы узора, или использовать те, что нарисовала я.
Имейте в виду, окончательная картинка будет только в двух цветах, черном и белом, по трем причинам: это более стильно, дешевле печатать в один цвет и дети смогут повеселиться и раскрасить конечный результат (оберточную бумагу).
Шаг 2
Откройте новый документ в Illustrator CC (Ctrl-N). Мы хотим создать монтажную область такого размера, на котором мы можем работать. Вообще этот размер не имеет значения тех пор, пока вы не сделаете его слишком маленьким или слишком большим. Пока мы установим размер нашей монтажной области 600 х 600 пикселей. Введите название для документа и затем с помощью File > Place поместите в него картинку с эскизами для нашего паттерна и отмасштабируйте его под размеры вашей монтажной области.
Заблокируйте (Lock) этот слой (слой «Layer 1») в панели слоев ( в панели Layers) и создайте новый слой (Create New Layer ) , назвав его «Artwork».
2. Создаем кавайную вампирскую летучую мышь
Обычно персонажи в японской стиле кавай ( Kawaii) имеют сильно выраженную обводку по контуру и варьирование линий рисунка. Поэтому мы сосредоточимся на создании наших элементов путем изменения обводки. Я покажу вам это на примере своих первых двух персонажей и буду направлять вас при создании остальных.
Шаг 1
Используя инструмент Ellipse Tool (L) нарисуйте округлые формы, которые сформируют тело летучей мыши, без заливки и с черной обводкой толщиной 0,1 пункт. Измените размер (Scale), поверните (Rotate) и трансформируйте (transform) эллипсы так, чтобы они соответствовали эскизу.
Шаг 2
Чтобы сделать крыло, выделите три эллипса, расположенные под крылом, и объедините их в один объект с помощью команды Unite в панели Pathfinder. Выделите фигуру эллипса, расположенную за новой формой, и нажмите Minus Back в панели Pathfinder. Удалите нижнюю обрезанную форму.
Шаг 3
Для ушей: используя инструмент Rectangle Tool (M) нарисуйте прямоугольник, пересекающий эллипс справа; используйте команду Minus Front в панели Pathfinder, чтобы получить фигуру для уха.
Шаг 4
Для внутренней линии на крыле летучей мыши: используйте инструмент Arc Tool, чтобы нарисовать дугу от одного края крыла до другого.
Шаг 5
Чтобы нарисовать рот, используйте Ellipse Tool (L) и нарисуйте эллипс без заливки, с черной обводкой толщиной 0,3 пункта. Затем перейдите в Object> Expand, чтобы превратить обводку в объект. Потом, как и при создании уха, нарисуйте прямоугольник, перекрывающий верхнюю половину фигуры рта, и используйте Minus Front в панели Pathfinder.
Шаг 6 Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: