При разработке компьютерных игр всегда решаются многие важные вопросы, относящиеся к физике игры. Одним из таких вопросов является тот момент, чтобы главный герой и его противники не шастали сквозь стены.
Думаю, многие из Вас часто видели, как в компьютерной игре застревал в текстурах какой-нибудь из персонажей. Или вовсе провалилвался сквозь пол и разбивался об воздух под землёй.
Ну было же такое у Вас? - Наверняка было.
Так вот, в самом простом способе, решается задача определения области, в которой находится наш персонаж. Эта область служит для проверки на столкновение со стенами и другими подобными областями.
Если область персонажа, эдакий шар хомяка, столкнулся с чем-то или с кем-то, то он автоматически отталкивается. И как бы вы не пытались пройти сквозь стену, вы через неё не пройдете. В самом примитивном движке Ваш персонаж будет отталкиваться стеной. Не говоря уже и более сложных, с более сложными алгоритмами.
Так вот, предлагаю Вам, Дорогой Читатель, ознакомиться с тем, как сделать подобный алгоритм в программе, написанной на Qt.
Хочу подчернуть. Бывает так, что у вас могут взломать доступ к переписке и отправлять письма от вашего имени. Не дай себя взломать в WhatsApp. Инструкция безопасности. Не дайте этой шпионской программы взлосать вас!
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: