Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
54195 участников
Администратор VLLq
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор В ТОП 10
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250403021733

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Разработка игр. Герой! - Ты не пройдешь сквозь стену!

При разработке компьютерных игр всегда решаются многие важные вопросы, относящиеся к физике игры. Одним из таких вопросов является тот момент, чтобы главный герой и его противники не шастали сквозь стены.

Думаю, многие из Вас часто видели, как в компьютерной игре застревал в текстурах какой-нибудь из персонажей. Или вовсе провалилвался сквозь пол и разбивался об воздух под землёй.

Ну было же такое у Вас? - Наверняка было.

Так вот, в самом простом способе, решается задача определения области, в которой находится наш персонаж. Эта область служит для проверки на столкновение со стенами и другими подобными областями.

Если область персонажа, эдакий шар хомяка, столкнулся с чем-то или с кем-то, то он автоматически отталкивается. И как бы вы не пытались пройти сквозь стену, вы через неё не пройдете. В самом примитивном движке Ваш персонаж будет отталкиваться стеной. Не говоря уже и более сложных, с более сложными алгоритмами.

Так вот, предлагаю Вам, Дорогой Читатель, ознакомиться с тем, как сделать подобный алгоритм в программе, написанной на Qt.

 

Хочу подчернуть. Бывает так, что у вас могут взломать доступ к переписке и отправлять письма от вашего имени. Не дай себя взломать в WhatsApp. Инструкция безопасности. Не дайте этой шпионской программы взлосать вас!

Это интересно
+1

23.10.2015 , обновлено  25.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 682  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены