Вот что мы создадим:
В этом уроке мы создадим в программе Adobe Illustrator CC набор животных в плоском стиле, сделанных из простых форм. Используя прямоугольники, треугольники, круги, Live Corners и несколько волнистых линий, мы создадим целый зоопарк существ, из которых с помощью панели Pattern Options создадим паттерн-узор, который можно использовать в дальнейшем для разнообразной печатной продукции. Давайте начнем!
Прим.переводчика: этот урок можно выполнить и в более ранних версиях программы. Если в программе нет возможности использовать Live Corners, то можно использовать инструмент Direct Selection Tool (А) для перемещения опорных точек и регулировать направляющие опорных точек, чтобы получить требуемый изгиб.
1. Жираф
Шаг 1
Создайте в программе Adobe Illustrator CC новый документ. Используйте инструмент Rectangle Tool (M) (прямоугольник), чтобы нарисовать ярко-желтый прямоугольник. Затем нарисуйте длинный, узкий, вертикальный прямоугольник с правой стороны первого прямоугольника. Для головы жирафа нарисуйте маленький прямоугольник наверху длинной шеи.
Прим. переводчика: если вы выполняете урок в более ранних версиях программы, где нет возможности скруглять углы с помощью Live Corners, то удобнее для головы жирафа нарисовать не обычный прямоугольник, а прямоугольник со скругленными углами.
Шаг 2
Нарисуйте четыре одинаковых прямоугольника для небольших ножек жирафа. Посмотрите как они идут! Выделите все четыре ноги, и на панели Align нажмите Vertical Align Bottom (Вертикальное выравнивание по низу), чтобы выровнять эти элементы по нижнему краю, в результате все ноги получатся стоящими на одной линии.
Шаг 3
Выделите прямоугольник-голову. С помощью инструмента Direct Selection Tool (A), выберите нижнюю правую опорную точку и потяните Live Corner к центру, чтобы скруглить этот угол. Выберите верхнюю правую опорную точку и слегка потяните Live Corner, чтобы сделать и этот угол немного закругленным.
Закруглите верхний левый угол прямоугольника-тела так же, как мы это сделали с головой: потянув внутрь за Live Corner для этого узла.
Прим. переводчика: здесь и в шагах далее, при выполнении операций по скруглению углов в более ранних версиях программы, воспользуйтесь инструментом Direct Selection Tool для перемещения опорных точек и отрегулируйте их направляющие так, чтобы получить требуемый изгиб.
Шаг 4
Обратите внимание, что часть левой ноги торчит вверху из тела. Выберите прямоугольник-тело и две задние ноги жирафа (ноги слева). Используйте инструмент Shape Builder Tool (Shift-M), выберите лишнюю выступающую часть левой ноги. Снимите выделение и удалите этот объект, так жираф получит гладкую спину.
Прим.переводчика: если у второй ноги нет частей, выступающих вверх из тела, которые тоже нужно удалить, то выделять эту ногу не обязательно. Также можно просто выделить левую ногу и выполнить ее трансформацию: переместите верхнюю границу этого прямоугольника на уровень низа прямоугольника-тела. Не перестарайтесь, следите за тем, чтобы границы прямоугольников совпадали, иначе нога «оторвется» от тела.
Шаг 5
Рожки жирафа созданы из двух маленьких прямоугольников и двух кругов, нарисованных инструментом «эллипс» Ellipse Tool (L). Поместите их в верхней левой части головы жирафа.
Шаг 6
Добавьте с помощью инструмента Rectangle Tool небольшой хвост слева, в нижней части тела жирафа. Объедините все желтые объекты в панели Pathfinder, воспользовавшись Unite.
Используйте инструмент Ellipse Tool, чтобы нарисовать коричневый эллипс для глаза жирафа. Затем нарисуйте серию кругов по всему телу жирафа и на шее, чтобы сформировать простой узор. Используйте инструмент Shape Builder Tool , чтобы удалить выходящие за пределы жирафа части кругов, как мы делали это ранее для ног. Сгруппируйте все компоненты вместе с помощью Group (Control-G), и ваш первый элемент паттерна готов.
2. Кит
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: