Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как сделать объекты 3D в Иллюстраторе

Векторная графика не должна быть одномерной. В этом уроке, Томас Берден  покажет, как с помощью стандартных функций Adobe Illustrator создать комнату, полную странных ретро  компьютерных приборов.

Хотя эти приемы довольно базовые, они позволяют создавать бесконечное число интересных форм и элементов, которые могут добавить новое измерение - в буквальном смысле - при работе с векторной графикой.Вы можете придавать большую  глубину добавляя градиентную заливку этим элементам в иллюстраторе, либо обрабатывать их с большим контролем, импортируя их в Photoshop.

 

Шаг 1


Все компоненты в конечной иллюстрации создаются по одному принципу, поэтому я вам покажу как создать один из компонентов - своеобразные 'меха в колбе' которые стоят на большом красном приборе.


Нарисуем заготовки. Два круга и прямоугольник с волнистой линией.

Шаг 2


Для начала перетащите прямоугольник с волнистой линией на панель символов. Тип укажите графический.


Шаг 3


Большой оранжевый кружок будет служить базой объекта. Нажмите на нее, перейдите к строке меню и выберитеEffect> 3D> Extrude & Bevel. (вытягивание и скос).


Шаг: 4


В опциях 3D Extrude & Bevel, выберите сверху в изометрии в выпадающем меню установки. Установите Extrude Depth до 38 пт и выберите режим без тени из выпадающего меню. Включите галочку предварительного просмотра чтобы увидеть результат до закрытия диалогового окна.

 

Читать далее...

Это интересно
0

14.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 2383  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены