Векторная графика не должна быть одномерной. В этом уроке, Томас Берден покажет, как с помощью стандартных функций Adobe Illustrator создать комнату, полную странных ретро компьютерных приборов.
Хотя эти приемы довольно базовые, они позволяют создавать бесконечное число интересных форм и элементов, которые могут добавить новое измерение - в буквальном смысле - при работе с векторной графикой.Вы можете придавать большую глубину добавляя градиентную заливку этим элементам в иллюстраторе, либо обрабатывать их с большим контролем, импортируя их в Photoshop.
Шаг 1
Все компоненты в конечной иллюстрации создаются по одному принципу, поэтому я вам покажу как создать один из компонентов - своеобразные 'меха в колбе' которые стоят на большом красном приборе.
Нарисуем заготовки. Два круга и прямоугольник с волнистой линией.
Шаг 2
Для начала перетащите прямоугольник с волнистой линией на панель символов. Тип укажите графический.
Шаг 3
Большой оранжевый кружок будет служить базой объекта. Нажмите на нее, перейдите к строке меню и выберитеEffect> 3D> Extrude & Bevel. (вытягивание и скос).
Шаг: 4
В опциях 3D Extrude & Bevel, выберите сверху в изометрии в выпадающем меню установки. Установите Extrude Depth до 38 пт и выберите режим без тени из выпадающего меню. Включите галочку предварительного просмотра чтобы увидеть результат до закрытия диалогового окна.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: