Все мы слышали про сальсу, бачату, румбу и другие танцевальные направления. А вот знаете ли вы что-то про кизомбу? Нет, это не какое-то суперсложное блюдо или термин из геометрии. Это танец, зародившийся то ли в 70-х, то ли в 80-х годах прошлого века – точно не известно. Направление относительно новое. Оно взяло за основу кубинские мотивы, элементы танцев семба и танго.
Если вы хотите не только прочитать об этом дивном танце, но еще и почувствовать харизму, ритмичность и мурашки по коже, заходите на сайт http://crioladance.ru/ и записывайтесь на уроки. Опытные преподаватели помогут развить гибкость, пластичность и чувственность.
Особенности танца
Направление подразумевает парное исполнение. Верхняя часть туловища танцоров словно закреплена и находится практически в неподвижном положении. Она исполняет роль так званого каркаса. А вот все, что находится ниже грудной клетки, пускается в пляс. Движения плавные, размеренные. Если вы знаете что-то о бачате, тогда примерно можете себе представить, как выглядит кизомба в исполнении.
Классический танец характеризуется тягучим ритмом и прямым битом с музыкальным размером 4 на 4. Через каждые 16 бит, или 4 такта, начинается новая тема. Песни для первых кизомб исполнялись на португальском языке, сейчас появляется все больше французских и английских мотивов, поскольку танец выходит на международный уровень. Но португальский по-прежнему остается истинным «языком» этого направления.
Расстояние между партнерами сокращается до минимума. Происходит соприкосновение с грудной клеткой и лицом – щека к щеке. Композиция не предусматривает много поворотов и сложных элементов, зато танцоры совершают большое количество проходок и шагов. Самое сложное в исполнении – научиться вести (для мужчины) и следовать (для женщины). Если вы это освоите, то почувствуете синхронность, динамичность, войдете в ритм и полностью отдадитесь танцу.
Исполнители двигаются достаточно медленно, на мягких ногах, производя небольшой баунс на каждый шаг. Но при этом они не «прыгают» головой. Рука партнера ложиться на всю спину партнерши, а левая рука девушки находится на шее у парня. Много внимания уделяется пластике и волнообразным движениям корпуса.
Современная кизомба все больше перенимает от аргентинского танго, но не усложняет композицию непростым ритмом и ведением. Это похоже на микс сексуального реггетона и чопорной страсти танго. Получается ритмичный танец с невероятной энергетикой, который находится в рамках приличия. Сами исполнители и зрители просто завораживаются от такого зрелища и погружаются в особую атмосферу.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: