Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
48965 участников
Администратор Вероника
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор SergeSan
Модератор Horov
Модератор IMPULSE
Модератор K_sn
Модератор SergiSan
Модератор ANDROMEDA
Модератор CAPRICE

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
* пишет:

Вильям Хилл и еще ряд игорных ресурсов попали под огонь критики

Контролирующие органы Великобритании потребовали от букмекера немедленно удалить рекламу, где используются герои из мультипликационных фильмов, сообщает bukmekerskie-kontory.net. Причиной стала реклама, в которой беттинговые и игорные ресурсы использовали героев детской литературы или мультипликационной продукции (например, Джека из мультфильма про его путешествие на бобовом стебле и зелёного человечка по имени Питер Пэн). Все эти сайты получили уведомление с требованием удалить игры и рекламу, имеющие ориентацию на аудиторию, состоящую из детей и привлекающую детей для участия в азартных играх.

 

Уведомление, написанное на четырёх страницах, было составлено двумя авторитетными органами, Британской игорной комиссией (UKGC) и комитетом стандартизации рекламных норм (ASA). В письме, в частности, сказано, что реклама с привлечение мультяшек особо интересна детской аудитории, которые в результате приобщаются к азартным играм. Из-за этого чуть ли не полмиллиона ребятишек в Англии и соседствующем с ней Уэльсе еженедельно занимаются азартными развлечениями.

 

Впрочем, официальный сайт WilliamHill избежал негативной оценки, которую «ASA» дала некоторым другим их коллегам, в частности, «Ladbrokes», «Скай Вегас», «888» и «Casumo». В сентябре орган стандартизации назвал их рекламу безответственной, так как в ней содержалось утверждение, будто игры азартного характера способны решить их проблемы финансового и даже личного плана. Кроме того, некоторая рекламная продукция не прошла рецензирование в ASA и является самовольно опубликованной.

 

В частности, представители надзорного органа заявили, что недопустимо появление рекламы в непотребной форме. Все рекламные продукты должны соблюдать социальную ответственность и чётко соблюдать правила, установленные для маркетинговых ходов.

 

Указанные ресурсы немедленно прекратили сотрудничать с фирмой, продвигающей рекламные продукции, заявив, что те все делали по собственной инициативе в нарушение обоюдных договоров.

 

Что касается самого авторитетного ресурса из перечисленных, БК «Вильям Хилл», они должны будут удалить («немедленно», как выразилась «ASA») рекламу, в которой появляются персонажи мультиков во избежание худших последствий. Пока о реакции букмекера не сообщается.

Это интересно
+1

* 07.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 582  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены