Контролирующие органы Великобритании потребовали от букмекера немедленно удалить рекламу, где используются герои из мультипликационных фильмов, сообщает bukmekerskie-kontory.net. Причиной стала реклама, в которой беттинговые и игорные ресурсы использовали героев детской литературы или мультипликационной продукции (например, Джека из мультфильма про его путешествие на бобовом стебле и зелёного человечка по имени Питер Пэн). Все эти сайты получили уведомление с требованием удалить игры и рекламу, имеющие ориентацию на аудиторию, состоящую из детей и привлекающую детей для участия в азартных играх.
Уведомление, написанное на четырёх страницах, было составлено двумя авторитетными органами, Британской игорной комиссией (UKGC) и комитетом стандартизации рекламных норм (ASA). В письме, в частности, сказано, что реклама с привлечение мультяшек особо интересна детской аудитории, которые в результате приобщаются к азартным играм. Из-за этого чуть ли не полмиллиона ребятишек в Англии и соседствующем с ней Уэльсе еженедельно занимаются азартными развлечениями.
Впрочем, официальный сайт WilliamHill избежал негативной оценки, которую «ASA» дала некоторым другим их коллегам, в частности, «Ladbrokes», «Скай Вегас», «888» и «Casumo». В сентябре орган стандартизации назвал их рекламу безответственной, так как в ней содержалось утверждение, будто игры азартного характера способны решить их проблемы финансового и даже личного плана. Кроме того, некоторая рекламная продукция не прошла рецензирование в ASA и является самовольно опубликованной.
В частности, представители надзорного органа заявили, что недопустимо появление рекламы в непотребной форме. Все рекламные продукты должны соблюдать социальную ответственность и чётко соблюдать правила, установленные для маркетинговых ходов.
Указанные ресурсы немедленно прекратили сотрудничать с фирмой, продвигающей рекламные продукции, заявив, что те все делали по собственной инициативе в нарушение обоюдных договоров.
Что касается самого авторитетного ресурса из перечисленных, БК «Вильям Хилл», они должны будут удалить («немедленно», как выразилась «ASA») рекламу, в которой появляются персонажи мультиков во избежание худших последствий. Пока о реакции букмекера не сообщается.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: