Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Любовь в объятиях вбирая... ~ Густав Климт



2835299_Gystav_Klimt_1 (700x636, 479Kb)

Танец девушки нам представляетЛевая часть фриза «Ожидание»И нисколько не напоминает«Женщин роковых», что были ранее. Можно встретить множество деталей,Символов и представлений ВечностиВ виде круто завитЫх спиралей,Что уводят взгляды к Бесконечности... «Древо жизни» нам напоминаетО библейском Дереве Познания.Ветви древа олицетворяютНевозможность истинного знания – Как пути, возникли перед нами,Разными камнями нашпигованы,А среди них преогромный камень –Ворон, как опасность, нарисованный!.. Справа символом земного раяПредстаёт пред нами «Упоение»,Где, любовь в объятиях вбирая,Пара ощущает наслаждение!  Иван Есаулков

2835299_Gystav_Klimt_2 (700x394, 398Kb)

[more=2835299_DALEE_KRASNOGO_ (236x68, 4Kb)]

2835299_Gystav_Klimt_3_1_ (344x573, 556Kb)2835299_Gystav_Klimt_4 (338x569, 505Kb)

Танцующая девушка под  Древом познания, по замыслу автора, олицетворяет Ожидание. Это состояние характеризовала женские образы художника, сменившие роковых женщин. Возможно, Густав Климт пытался изобразить библейское древо разума или генеалогическое древо всего человечества. Ветви древа можно отнести к символу бесконечности, так как они встречаются и переплетаются друг с другом, создавая лабиринт из листьев и необычных узоров. Большое количество треугольников, квадратов и овалов кому-то покажутся лишь геометрическими фигурами. Но это не так. У японцев эти символы считаются мужским и женским началом. А по мнению европейцев, может быть, великий Фрейд вдохновил художника на создание такой необычной картины.Древо представляет собой дорогу, состоящую из своеобразных тропинок, сплошь и рядом усыпанных камнями, ведь путь ведущий к истинной цели, не может быть легким и прямым. Здесь мне хочется вспомнить высказывание великого Омара Хайяма: Дорогу истинной любви                                                             Мостят из плоти и крови.                                                                                                                                                                                        И если ты по ней пошел, То должен приподнять подол.                                                                                                                                                            Вечность, в паре с Бесконечностью символический представлены завитыми спиралями Древа. Но, пожалуй, самый важный элемент картины — это черный нахохленный ворон, сидящий на одной из ветвей. Он напоминает всем нам, что Жизнь без Смерти невозможна, как и Смерть без Жизни. И  именно такое единство делает гармоничным их существование 

2835299_Izmenenie_razmera_Gystav_Klimt3 (700x653, 111Kb)2835299_Gystav_Klimt5 (207x583, 160Kb)2835299_Gystav_Klimt6 (207x583, 138Kb)2835299_Gystav_Klimt15 (207x583, 158Kb)2835299_Gystav_Klimt8 (700x439, 377Kb)2835299_Gystav_Klimt4 (700x439, 382Kb)2835299_Gystav_Klimt9 (543x507, 390Kb)2835299_Gystav_Klimt7_1_ (543x507, 249Kb)2835299_Gystav_Klimt10 (543x507, 381Kb)2835299_Gystav_Klimt13 (700x439, 489Kb)2835299_Izmenenie_razmera_Gystav_Klimt12 (700x653, 136Kb)2835299_Gystav_Klimt14 (700x678, 401Kb)

Густав Климт бросает вызов черному ворону, делая акцент на золотом дереве  и его символическом предназначение, оно покровительствует любви и жизни. Таков лейтмотив «Упоения», изображающего земной рай, дающий людям возможность через это прекрасное чувство ощутить неземное блаженство. Многие считают, что этот сюжет предвосхищает знаменитый «Поцелуй», или что застывшая в объятиях пара перешла сюда из «Бетховенского фриза».Густав Климт провел долгие годы в своей мастерской, работая над золотым деревом — центральным символом картины. Художник не зря обратился к золотому цвету, символу жизни. Это основной цвет картины, остальные исполняют роль дополнительных оттенков к золотому дереву.Создание фриза пришлось на золотой период, наступивший у Густава Климта после поездки в Италию, и его можно назвать «золотым» во многих отношениях: картины приобрели художественную ценность благородного металла, так как мастер не жалел золота для своих шедевров. В творческой карьере Густава Климта это был последний крупный заказ.У каждого из нас свой Густав Климт, и каждый видит его по-своему. Продолжайте любить и восхищаться творениями этого поистине «золотого» мастера.

Взято из интернета

Это интересно
0

12.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 204  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены