Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
3030 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Вот это хватка!

 

 

 

 

Андрей Кончаловский и Никита Михалков 

хотят создать конкурента McDonald`s

 


 

© Газета «Коммерсантъ»

Как стало известно «Ъ», Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда.

Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий подбрендом «Едим дома!» партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложениебратьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В распоряжении «Ъ» оказалось письмо Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова президенту Владимиру Путину от 16 марта с просьбой оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге господина Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — объясняют свои идею авторы. Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб., окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.

Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30−40% будет состоять из региональных продуктов.

Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты предлагается реализовать в Московской и Калужской областях: там построят двефабрики-кухни, откроют 41 кафе и 91 кулинарию.

«Учитывая социально-политический характер проекта… просим поручить осуществление проекта “Едим дома!” правительству РФ», — пишут господа Кончаловский и Михалков.

 Уже 24 марта Владимир Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. По данным источника «Ъ» в правительстве, на сегодня назначено совещание у господина Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Андрей Кончаловский подтвердил «Ъ», что обратился к Владимиру Путину за поддержкой и финансированием проекта созданиякафе-кулинарий «Едим дома!». Господин Кончаловский подчеркнул, что новый проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом.

Связаться с Никитой Михалковым не удалось: в Союзе кинематографистов сообщили, что он находится за границей.Пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина от комментариев отказалась.

У
 телеведущей Юлии Высоцкой есть два ресторана в Москве. Средний чек в Food Embassy превышает 2 тыс. руб., в «Юлиной кухне» — 1,5 тыс. руб.

Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом «Едим дома!», аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

По данным Kartoteka.ru, Юлии Высоцкой принадлежит 35% ООО «Продюсерский центр А. С. Кончаловского»; 10% ООО «ХлебСоль» (выпускает одноименный журнал); 19% ООО «Борки 29» (сдает недвижимость внаем); 35% ООО «Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой» (турагентство); 51% ЗАО «Едим дома!» (телепрограмма); 50% ООО «Золотой глобус» (кафе на Охотном Ряду); 35% ООО «Кинокомпания Андрея Кончаловского»; 15% ООО «Ерник»; 25% «Криэйтив Брендинг Эйдженси». Ни одна из принадлежащих госпоже Высоцкой компаний не раскрывает финансовых показателей.

Оборот общественного питания в России по итогам 2013 года составлял 1,131 трлн руб. (по сравнению с показателями за 2012 год он вырос на 4%). В Московской области этот показатель составил 66,2 млрд руб. (рост на 3,3%), в Калужской — 4,23 млрд руб. (увеличился на 3,5%).

В McDonald`s — крупнейшей в России иностранной сети фастфуда — не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s. Гендиректор сети «Теремок» Михаил Гончаров считает появление новых точек общепита с участием государства отличной бизнес-идеей: «Конкуренции всех уже научил McDonald`s: в радиусе 3 км от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания». Для открытия одного кафе потребуется около 10 млн руб., еще 100−200 млн руб. потребуется на фабрику-кухню, подсчитал господин Гончаров. Это без учета расходов на персонал, уточняет эксперт. «Чтобы проект окупился в заявленный срок, средний чек в кафе должен быть не ниже 350 руб.», — добавляет он.

Елена Киселева, Екатерина Геращенко, Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев, Александра Мерцалова, Халиль Аминов

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

09.04.2015 , обновлено  09.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 662  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены