Это проблема №1 всех, кто впервые пробует заработать деньги в интернете. А между тем, найти новых клиентов очень легко. Нужно поставить цель и расписать все виды привлечения трафика, а затем просто тестировать и смотреть, какой из них сработает в вашей нише. Сегодня мы разберём основные виды привлечения клиентов. Но прежде нам нужно понять, а кто же такой наш клиент? Для этого есть очень эффективное упражнение.
Составление аватара потенциального клиента
Сядьте поудобнее, возьмите лист бумаги формата А4 и попытайтесь представить, как выглядит ваш потенциальный клиент. Представьте себе его во всех подробностях. Даже попробуйте поговорить с ним. Ответьте на вопросы:
- • Кто это мужчина или женщина?
• Сколько ему/ей лет?
• Есть ли супруг? Дети?
• Чем занимается в свободное время?
• Где работает?
• Какое самое сильное желание у вашего потенциального клиента?
• Что не даёт ему спать ночами?
Распишите все ответы на листе. Перечитайте ещё раз. Теперь у вас есть описание вашего потенциального клиента. Подберите в интернете фото, подходящее к этому образу, распечатайте его и повесьте вместе с описанием над своим рабочим местом. Обращайтесь к нему всякий раз, когда вам нужно будет заняться поиском новых клиентов.
Где найти клиентов
1. Запускаем рекламу в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и заявляем о себе в Интернете. Аналогично можно дать рекламное объявление в Яндекс.Директ и в Гугл Эдвордс.
2. Не забываем о своих старых знакомых, находим их в своей записной книжке и пишем им письмо. Оно должно быть тёплым, доброжелательным и полезным. Напишите, какие полезности вы предлагаете, или какую проблему можете решить быстро и недорого.
3. Онлайн и живые конференции – отличный метод поиска клиентов. Посещайте конференции по вашей теме или смежные с ней и общайтесь с людьми. Например, ваша ниша – товары для детей. Ходите туда, куда ходят молодые родители. Там вы можете с ними знакомиться, оставлять им свои визитки, приглашать на свои страницы в социальных сетях и ненавязчиво предлагать свои услуги.
4. Размещайте объявления и рекламу на сайтах, где находятся ваши клиенты. Добавьте объявление на Авито, разместите информацию о себе в социальных сетях. Заведите свой Блог и рассказывайте на его страницах о том, как продвигаются ваши дела.
5. Напишите электронную книгу и дарите ее потенциальным клиентам.
6. Используйте средства массовой информации. Зайдите в каталог пресс-релизов и разместите там пресс-релиз своей компании.
7. Найдите самую большую проблему вашего клиента и придумайте её решение. Поставьте предложение решить проблему в статус в социальных сетях. Я периодически меняю описание в статусе ВКонтакте. И каждый раз только один этот шаг мне приносит новых клиентов.
8. Помогите людям найти вас в интернете. Выберите все форумы для предпринимателей, бизнес-форумы и другие места, где в Рунете «тусуются» деловые люди, которым вы можете помочь. Зарегистрируйтесь там в качестве участника и напишите на страничке в статусе свои контакты. Почаще заходите на форум и отвечайте на вопросы, покажите себя экспертом в какой-то области и люди сами начнут интересоваться вами. А поскольку на вашей страничке будут указаны контакты, то они легко смогут обращаться к вам за помощью, написать на почту или позвонить.
9. Следующий способ подходит для начинающих специалистов, которым нужен опыт и которые готовы на начальном этапе работать бесплатно или за небольшое вознаграждение. Напишите в своих социальных сетях пост о том, что вы предлагаете свои услуги и что первым трём обратившимся, вы окажете услуги бесплатно. Таким образом я привлекаю регулярно около 30 клиентов в месяц только со своих социальных сетей.
10. Пишите свои научно-популярные статьи или кейсы, публикуйте их в крупных пабликах. Это хорошая реклама для вас, она сразу привлечет к вам клиентов. Заходите в крупные сообщества по вашей теме и оставляйте экспертные комментарии. Это тоже привлечёт к вам внимание и люди станут обращаться к вам за помощью.
Важное правило: Ищите там, где сосредоточена основная масса ваших клиентов.
Один из самых простых способов привлечь клиентов – это сделать так, чтобы они сами вас находили. Для этого нужно правильно настроить свои страницы и группы в социальных сетях.
1. Напишите в статусе самую большую проблему вашего клиента и обещание помочь.
2. Напишите пост о том, чем вы можете быть полезны вашим клиентом и закрепите его на странице
3. Напишите призыв к действию.
Принимайте клиентов! Статья с сайта Копирайтинг от А до бесконечности
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: