Qantas Airways Ltd (QAN.AX) предложит ваучеры на 50 австралийских долларов (34 доллара США), продление статуса лояльности и пропуски в залы ожидания для часто летающих пассажиров, чтобы извиниться за рост задержек, отмен, потерянного багажа и кадровых проблем, поскольку спрос на поездки восстановился.
Авиакомпании по всему миру и авиационные перевозки, включая местного конкурента Virgin Australia, сталкиваются с аналогичными проблемами, но Qantas привлекла значительное негативное внимание местных СМИ, учитывая ее положение в качестве доминирующего перевозчика.
В ответ авиакомпания заявила в воскресенье, что в понедельник она отправит членам часто летающих пассажиров электронное письмо и видеообращение от своего многолетнего исполнительного директора Алана Джойса, чей дом в прошлом месяце был забросан яйцами и покрыт туалетной бумагой на фоне яростной критики клиентов в социальных сетях.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: