Согласно отчету, опубликованному в четверг, потребители в США подали более чем в четыре раза больше жалоб на американские авиакомпании в апреле по сравнению с допандемическим уровнем, поскольку количество рейсов, прибывающих вовремя, сократилось.
Жалобы в США на авиакомпании резко возросли
Министерство транспорта США (USDOT) объявило в четверг, что в апреле оно получило 5079 жалоб на услуги авиакомпаний, что более чем на 320% больше, чем 1205 жалоб, полученных в апреле 2019 года.
Путешественникам предстоит и без того непростое лето, поскольку авиакомпании ожидают рекордного спроса и восстанавливают штат сотрудников после того, как тысячи работников покинули отрасль во время пандемии COVID-19. Авиапассажиры сталкиваются с длинными очередями, переполненными аэропортами и небольшим количеством свободных мест.
Министерство транспорта США заявило в четверг, что «по-прежнему привержено обеспечению справедливой защиты авиапассажиров и обеспокоено недавними отменами и сбоями рейсов».
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: