Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
674 участника
Администратор Тал

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Яндекс.Директ: новая модель аукциона и отмена клиентских скидок

Компания Яндекс заявила об изменениях в рекламной системе Яндекс.Директ, которые будут внедрены в конце августа 2015 года.

1. Изменения в аукционе и ценообразовании.

1.1. Стоимость клика будет зависеть от позиции рекламного объявления, учитывая количество трафика, которое можно получить с этой позиции.

1.2. Объявления будут сортироваться по таким показателям — по комбинации CTR, ставке и коэффициенту качества. Для расчета качества рекламы будут задействованы некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса.

Читаем дальше

Это интересно
0

09.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены