ЗНАЙ НАШИХ
Или «Кто они - ребята из команды? Как приходят в школу и почему остаются?»
Здравствуйте, меня зовут Артём. Я из Беларуси, из города Минск, это не моя родина, но учился и работал до школы я там.
Началось всё с того, что на день моего рождения 9 февраля 2014 года моя подруга пригласила меня на занятие школы. До этого несколько дней я был в таком потоке и лёгкости, что согласился, не особо раздумывая. Более того, в те дни у меня было очень чёткое ощущение — где и когда мне надо быть. И я чётко говорил «да» на что-то, на что-то – чётко «нет».
На первом занятии, которое вели Артём Исайкин и Катя Шипулина был Генадий, но, как ни странно, он мне совсем не понравился, казалось, что он говорит что-то совсем непонятное. Я пытался это обдумывать, но ум не мог попасть в глубину его слов. Однако, Артём Исайкин впечатлил. Как раз через 3-4 дня начинался курс, и я захотел пройти его. Плюс к этому, первая «Тишина» для меня была очень необычна. Потому что я привык заходить в настоящий момент через экстрим, через движения, а тут – вход через покой, и это были какие-то совсем новые, невероятные ощущения для меня.
ПРОФЕССИЯ И ДУХОВНЫЙ ПОИСК
По профессии я программист. У меня также много хобби: я пишу стихи, музыку, увлекаюсь психологией, спортом. Во мне сочетается удивительным образом и техническая и гуманитарно-философская сторона.
На момент знакомства со школой я уже был знаком с некоторыми практиками, например, с динамической медитацией Ошо, также звуковой медитацией – купанием в звуках гонга, углехождением и … ЭКСТРИМОМ. В экстриме наибольший кайф мне приносила высота. И я заметил такую штуку, что вначале после прыжка с высоты я чувствовал драйв жизни около месяца, потом – около 2 недель, потом неделю, и всё доходило до того, что после прыжка я снова начинаю подниматься по ступенькам – и это чувство уже ушло....
Где-то за 2 года до школы я также практиковал холотропное дыхание, ребёфинг. Это была самая крутая из практик до школы, я чувствовал, что она снимала с меня какие-то слои, и я начинал оживать. Но занятия проходили не так часто, как мне бы хотелось.
Также сталкивался с движением кришнаитов, и будучи атеистом, я искренне не понимал, как это, что в их мировоззрении есть Бог. И я, действительно, хотел понять, однако будучи полностью рациональным, на любые объяснения я находил множество очень логичных аргументов против. Однако, один кришнаит полностью "сломал мне мозг" тем, что вместо объяснений спросил: «А может быть ты сам хочешь стать Богом?» И меня это шокировало… и что-то поменяло! А ведь в Школе в этом и есть цель… стать Светом...
И книгу я тогда прочёл «Жизнь происходит из жизни», которая заставила меня задуматься над тем, что мы все состоим из чего-то одного, базового. И было абсолютное понимание, что ПОКА Я С ЭТИМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ – НИЧЕГО В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! Ни карьера, ни семья, ни творчество, ни общественное положение. Как Говорит Генадий "можно крест на всём поставить"! И сначала я не понял, что школа мне всё это даст. Я занимался несколько лет, прежде чем смог ощутить то, что можно назвать Богом, что формирует всё происходящее, эту основу, эту базу.
И чем больше я занимался в школе, тем больше у меня все пазлы складывались в одну цельную картину. И этот процесс «раздевания души», очищения в школе я чувствовал очень остро.
ШКОЛА
С самого начала нравилось то, что можно было заниматься практикой постоянно и с командой. Потому что это стало самым главным в моей жизни. В практике холотропного дыхания не было такой возможности. Я пытался «подбивать» людей на дополнительные занятия, но они «подбивались» неохотно. А в школе – это часть методики. Я не знаю места, где скорость была бы выше, чем здесь. И я всем говорил одно время: «Если бы я знал, что где-то есть скорость быстрее, чем в школе – я бы учился там» :))
В том, что нужен для этого учитель – у меня никогда не было сомнений. Потому что это помогает избежать многих ошибок. Я из тех, кто с минимальной затратой энергии хочет прийти к максимальному результату. Даже, когда сам учу чему-то, я исхожу из этого.
Кроме того, есть такое чувство, что, когда идёшь без учителя, ты приближаешься к Богу очень медленно, а когда идёшь с учителем – ты не только приближаешься к Богу быстрее, но в то же время и учитель каким-то образом приближает Бога к тебе!
Также чем больше я иду, тем меньше меня интересуют какие-то внешние факторы.
Раньше впечатляло, что будет большое поселение, большая популярность и престижность школы. Сейчас ценнее стала та внутренняя чистота и глубина, которую мы в школе нарабатываем.
Мне нравится чёткая методика и дисциплина!
Дисциплины мне не хватало всегда, так как я – «человек-вспышка», я «загораюсь», а потом всё стихает из-за недостатка мотивации. В музыке мне этого не хватало. Сидеть, играть гаммы было мучительно, поэтому я, возможно, поэтому и бросил её. А в школе дисциплина – это одна из основ. И тут уже ты либо воспитываешь в себе это, либо не успеваешь за скоростью школы и «отваливаешься».
ИНТЕРЕСНЫЕ ОПЫТЫ И ИНСАЙТЫ
У меня был опыт на февральском ретрите, когда я осознал, что есть то, что видит тебя изнутри, и нет смысла врать, быть неискренним, малодушничать.
И ещё один опыт на память приходит. Однажды в домике, где мы живём с командой , мир остановился, и я увидел, что жизнь – театр, и все — актёры, ребята, которые со мной беседовали – актёры)). Я тогда расплылся в идиотической улыбке, типа, я их раскусил))) Но, когда я начал им об этом рассказывать, я понял, что опять вовлёкся в роль.
ОСОЗНАНИЯ И МАЯКИ
До практики мне очень нравилось одно высказывание: «Не нужно быть правильным, нужно быть настоящим». Было желание отойти от каких-то шаблонов и раскрыть, что в тебе на самом деле лежит, особенно, когда начинаешь замечать, что ты с людьми не честен, с собой не честен, действуешь, как автомат, не осознан. В течении дня я помнил от силы 2 или 3 момента, остальное – как во сне. Я даже тренировался быть осознанным, наблюдал за собой, засекая время… И, видимо, в школе к этому приблизился, потому что сейчас мне более импонирует другое высказывание, которое выражает моё полное принятие того пути, по которому нас ведёт Генадий: «Когда у тебя есть путь – тебе остаётся просто идти»
Напутствие, которое я сказал бы себе юному: «Постарайся любить своих родителей, быть благодарным…» Я был одним из тех детей, которые говорят: «Я никогда не буду такими как вы» и становится ещё хуже. У меня была большая закрытость от брата, от семьи, и я только сейчас это всё «разгребаю» и осознаю глупость заблуждения, что я не любил их. Вообще, моя жизнь была фабрикой для процветания эгоизма, все условия были для этого созданы. Я — младший ребёнок, с детства скандальный, сомнительный, всегда говорил: «Я сам», раздражался, если идёт не по-моему. И мне сходило это с рук. Мама всячески ограждала меня от жесткой позиции отца. Пребывание в этих иллюзиях и программах – это потери огромного количества времени и энергии.
И если бы, действительно, была возможность как-то направить себя юного, я бы любым способом развернул себя маленького в сторону родителей!
В сложных ситуациях, особенно в раздражающих, когда «киплю», меня спасает мысль, понимание, что это вообще-то так классно, что я для кого-то могу сейчас что-то сделать! Просто, несмотря ни на что, без ожиданий, без претензий, какими бы они ни были. Чистая отдача. Чистая радость от того, что всё это со мной происходит, что я Живу!..
Покатилов Артём
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: