Визитная карточка в современном бизнесе является не просто, не просто бумажкой, она по праву может считаться лицом компании. Хочу добавить, что визитка не просто лицо компании, она в первую очередь лицо того, кому непосредственно принадлежит. У любого человека, которому попадает ваша визитка, сразу возникают ассоциации связанные с вами. Именно поэтому витка должна быть максимально хорошо сделанной, что бы вызывать только положительные ассоциации и желание стать вашим клиентом. Конечно, визитки тоже должны быть уместны.
Нужно знать, что обычно визитки делятся на две основные категории: личные, деловые и корпоративные. Личные визитки обычно ненавязчиво раздают в неформальном общении. Деловые же визитки используют при разных деловых встречах. Корпоративная же визитка содержит информацию только о компании, она несет в себе рекламный характер. Правильная визитка делового человека должна быть стандартного размера, с читаемым шрифтом. На мой взгляд, лучше всего классика, чем сложный, декоративный шрифт, который конечно смотрится красиво, но читается сложно.
Деловые визитки должны быть лаконичными, строгими, не следует перегружать их картинками или яркими цветами, если конечно вы не являетесь представителем творческой индустрии, тогда это уместно и, на мой взгляд, даже нужно. Заказать качественные визитки можно в компании «ГRAФИКС». Типография «ГRAФИКС» изготовит визитка качественно и быстро. Узнать более подробно про типографию, услуги и цены на сайте graph-x.ru!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: