Эйзенхауэр, 34-й президент США, был очень занятым человеком, и поэтому он разработал такую систему выполнения дел, в которой все строилось на приоритетах.
По простому говоря, по этой системе дела делятся всего лишь на несколько категорий, которые и помогают обычному человека из рассеянного, неуспевающего, стать сразу человеком, способным с легкостью управлять не только своим временем и своей эффективностью.
Этот метод легко перечеркивает все остальные методы по своей простоте в использовании, понятности и практичности. Не нужно покупать и читать десятки книг, в которых на сотнях страниц рассказывается о заковыристых сложных способах ведения своих дел, не нужно устанавливать кучу программ и приложений на свои компьютеры и смартфоны. Все становиться проще на столько, что даже пугает))
Я был удивлен, когда проследил такую историю. Первое. Мои дела напоминали хаос, скопление всего и вся, полное отсутствие структуры и последовательности. Второе. После этого простого способа я стал продуктивнее раза в два-три. При этом я не посещал тренинги, не читал литературу по этим вопросам. В общем, хватит интриги, читайте и берите на вооружение этот метод здесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: