Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

43 модуля успеха Брюса Мау

Ещё в начале нового тысячелетия, акулы мирового бизнеса задумались над тем, как научиться избегать кризисов и всегда оставаться наплаву. В то время мудрые афористичные высказывания стали новым «гламурным» атрибутом бизнеса. Заинтересовался жанром императивного манифеста и канадский креативщик Брюс Мау, владелец успешного дизайнерского агентства Mau Design Inc., известный во всем мире оформлением скандальных и талантливых рекламных кампаний и выставок.

В 1998 году Брюс Мау был приглашён на тренинг «Двери восприятия». Тренинг был посвящён восприятию человеком мира через компьютерные технологии. Целых два дня Брюс рассказывал слушателям о взаимосвязи между проектировщиками и компьютерной техникой, а на третий день заявил, что для креативного человека ничего не может быть хуже, чем компьютер. Довольно уставшие и запутавшиеся в технических терминах слушатели, конечно же, были в шоке.

Брюс подготовил для дизайнеров список из 43 модулей, которые вкратце выражали ориентиры его компании. Свой список он назвал «Неполным манифестом творческого роста». Манифест ломал все стереотипы. Он заставил людей вновь оценить старые вещи и не зацикливаться на новых технологиях, за которыми мозг креативного человека не способен угнаться. По мнению Брюса Мау, если человек хочет развивать свою креативность, ему нужно научиться смотреть на каждый предмет под разными углами. Как говорит сам Мау: в каждом предмете есть «множество нераскрытых метафор».

Читайте дальше

Это интересно
0

14.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 294  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены