Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
284 участника
Администратор Тетя Маша
Модератор VE54
Модератор Дмитрий_1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как превратить конкурентов в партнеров

Многие учебники и курсы дают чёткое представление о том, что конкурент – это враг и мы должны его победить. А что если это не так, что если вы по-другому сможете взглянуть на вещи?

 

Конкурентов бояться не стоит, с ними нужно дружить.

Запомните одну важную деталь: нет конкурентов – нет развития бизнеса: только тогда, когда есть конкуренция, мы начинаем понимать, что нужно что-то менять в бизнесе или переводить его на другой уровень. У конкурентов мы можем брать лучшее. Будь это продвижение продуктов, маркетинг или управление структурой.

Но лучше всего видеть конкурента как партнёра. Как можно это сделать?

Приведите конкуренту неоспоримый факт, что у вас есть то, чего нет у него.

Дайте конкуренту то, чего он хочет. Например, он говорит: «Поделись со мной своей базой клиентов». Это вполне можно делать, но только в рамках партнёрских соглашений.

Если вы занимаете одну нишу и работаете на одном рынке, вы можете придумать совместный продукт и вместе его продвигать. С затратами соответственно 50/50, но и охват аудитории будет на 70-80 % больше.

Укажите на слабые стороны конкурента: поверьте, что, сделав однажды первый шаг навстречу, вы получите руку помощи в трудный момент.

 

История из жизни Дениса Ступина:

Денис Ступин У одного из моих клиентов был туристический бизнес на Байкале: один корабль и одна небольшая лодочка, в которых он каждый день катал людей по озеру. Но с каждым годом кораблей становилось всё больше и больше. И Иван, назовём его так, стал думать о другом бизнесе, так как денег катастрофически перестало хватать. И он обратился за помощью к нам в компанию, мол, помогите, спасите мой бизнес.

Мы решили сразу, что будем действовать, организовывая партнёрские программы. Собрали четырёх представителей судов и обсудили с ними, что в данной ситуации либо выживет сильнейший, либо мы будем вместе работать и все останемся на плаву.

Итак, мы сделали следующее: каждый день все корабли отправлялись в разное время и в разное место, при этом гиды на кораблях максимально рекламировали туры своих партнёров, и поток туристов только и успевал бегать с одного корабля на другой. Но владельцы судов сами на радостной волне пошли дальше. Они организовали общий ремонтный фонд и ГСМ (горюче-смазочные материалы) закупали вместе, получая хорошую скидку.

Жизненно необходимо уметь превращать конкурентов в партнёров, находить у них недоработки и пытаться заработать на этом. Однако, объединившись однажды, вы с уверенностью сможете пережить трудные времена.

 

Налаживание партнерских связей

Налаживание партнерских связей

Намного эффективнее вести дела тогда, когда есть партнеры.

Но прежде чем начать искать партнеров для своего бизнеса, обрисуйте для себя модель взаимодействия с ними. Что нового вы им дадите, а они в ответ вам? Насколько вы хотите увеличить прибыль при взаимодействии с партнерами?

Для того чтобы научиться работать и заводить партнеров, вы должны выявить свои сильные и слабые стороны, чтобы потом вам об этом не говорили ваши партнеры.

Выбирать партнера не сложно. Сложнее найти достойного, того, который не подставит вас и не "сольет" в трудные времена.

Вы должны брать не количеством, а качеством. Т.е. при выборе партнера пользуйтесь изученной информацией о них. Например, какую нишу занимает партнер, сколько лет на рынке, какие у него связи, какая репутация, что у него с долгами и есть ли у него какие-нибудь негативные склонности (любитель поиграть в казино, выпить и т.д.). Все, что вы узнаете о своем партнере, напрямую будет отражаться на ваших деловых отношениях. Вам выгоден партнер, который будет ценить вас, помогать продавать ваш товар, вносить предложения по улучшению качества.

Иногда бывает так, что ваш партнер, выбрав работу с вами, при любом колебании рынка бежит на любое теплое место. Вот тут вы должны уметь удержать своего партнера, вам придется постоянно мониторить рынок и просчитывать его на шаг вперед.

Вашему персоналу нужно по максимуму сблизиться с персоналом партнера и даже завести с ним дружбу. В ходе работы побыстрее начинайте переходить к общим проектам, где с обеих сторон будут вложения, и отражайте все свои действия на бумаге. Договоры и станут вашей партнерской работой.

Но помните: с партнёрами надо быть очень осторожными и думать на шаг вперёд.

Посмотрите, какая программа вас ждет на пути к 100,000 рублей

Это интересно
0

29.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 498  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены