Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
284 участника
Администратор Тетя Маша
Модератор VE54
Модератор Дмитрий_1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пошаговый план построения бизнеса, о котором узнает вся страна

Если бы вы знали, с какой скоростью люди будут покупать каждую новую версию айфона, вы бы, конечно, ещё много лет назад его бы создали в своём гараже и все предпринимательские паблики ВКонтакте сегодня постили бы ваши цитаты, а не Стива Джобса.

Если бы вы знали, как делать лендинги и настраивать Я.Директ, вы бы заработали кучу-кучу денег, когда это было так легко, а цена клика была просто смешной.

О, сейчас вы ездили бы на своём прекрасном Porshe или о-какой-марке-вы-мечтаете, купили бы дом на Майорке и подарили бы его любимой бабуле, потому что своих у вас и так пять.

Но вот проблема: в предыдущих предложениях очень много “если бы, да кабы”. А все мы с детства знаем, что с такой философией и до грибов во рту недолго.

Если вам действительно хочется воплотить мечты в реальность, развиваться и сделать что-то грандиозное, вам нужно уметь замечать тренды. Вы упустили время, когда лендинги работали и о них знали только самые модные ребята? Не упустите то, что работает сейчас. Стратегия “Голубого Океана”, когда никто не продавал чапельники, а вы их взяли придумали и мгновенно взлетели к вершинам, это красиво и весело, но иногда можно просто обратить внимание на уже преуспевающие методы. Если во время ловить успешные течения, уже даже через год вы удивитесь, как сильно выросли относительно сегодняшнего дня.

Big

Возможно, будете удивляться, стоя в пробке в своём желанном авто, ибо достижения достижениями, а Москва, конечно, как стояла, так и будет стоять.

Не нужно бросать бизнес за бизнесом, если миллионы не плывут в руки, не нужно отсеивать все ниши, потому что “этим уже занимается Фёдоров, а этим Пупкин”. Всегда можно обойти любых конкурентов, всегда можно вырастить проект до федерального масштаба или даже выше.

 

1. Делаем что-то

В жизни всё возможно, было бы желание. Можно стать популярным на продаже устриц, носков, туалетной бумаги, курсов кройки и шитья или изготовления роллов.

Просто начните. Благо информации для старта с нуля вагон и маленькая тележка. Ваша цель на этом уровне сделать первые продажи, а потом понять, как сделать их постоянными. Потребуется смелость, чтобы делать первые звонки и приходить на встречи. Если честно, это, возможно, самый сложный этап всего пути, потому что он допускает, что вам придется разбираться в чем-то с нуля, разгребать в голове место под новые темы и задачи, активно общаться с людьми и учиться. Преодолейте пропасть из собственных страхов до первых хороших денег, дальше будет легче. Если у вас уже есть какой-то свой бизнес, самое сложное позади!

Делаем это круче всех

Для того, чтобы быть успешным сегодня, в большинстве ниш достаточно просто быть хорошим. Давать качественную услугу, не хамить клиентам, периодически запускать акции, обменивать брак, если он все-таки попал на полку, исполнять обязательства… Это просто человеческое отношение к себе, к своей работе и к людям, для этого не нужно никаких сверхусилий. И даже этого будет вполне хватать, чтобы выходить в плюс, в жирный плюс и долго пользоваться спросом. Но! Мы же хотим создать бизнес больше, чем одна точка продаж. Пять? Нет, существенно больше. Нет, не шесть. Отделы вашей компании по всей России. И СНГ. И Украине, может быть. Или даже выйти на заграничные рынки? Так вот на этом этапе пути нужно научиться отличаться от конкурентов, выделиться, зажечь. И не в мифических быстрее-выше-с-гарантией, которые вы прописали на лендинге в блоке «чем мы лучше?». Нужно придумать что-то, что действительно будет wow-эффектом, если сравнить с другими компаниями на рынке. Это весело, это творческая задача и очень простая, на самом деле. Сделайте самый модный дизайн, вышкольте персонал до идеального этикета. Все делают по записи? Сделайте по очереди. Работайте в то время, когда не работают конкуренты; всегда выдавайте к кофе бесплатный пончик. Конкуренты дают мало гарантий? Засыпьте ими клиента. К вам не могут ходить молодые мамы? Сделайте на точках игровую зону для детей. Мужьям нечего делать в ожидании жен из примерочных конкурентов? Попробуйте занять их чем-то в своем магазине, ведь кто обычно платит?

Здорово, если у вас есть средства и вы можете сразу же запуститься с крутой идеей, которая выгодно отличает вашу компанию, но, как правило, лучше начинать с максимальным вниманием к быстрому результату, и уже позже, когда вы проверили, что все работает — докручивать, дожимать, украшать.

2. Превращаем всё в простой механизм

Итак, у вас теперь есть бизнес, который работает, приносит деньги, и ваши товары и услуги действительно привлекательны и интересны людям больше, чем многие другие. У вас есть курица, которая может нести золотые яйца. Как думаете, сколько людей хотят такую? Как думаете, сколько из них готовы рисковать, проходить ваш путь, бороться со страхами? Представьте, например, менеджера, который хочет свой бизнес, и у него есть накопления, чтобы начать, но он не может рисковать, потому что жене и детям важна стабильность, потому что он эти деньги зарабатывал и откладывал долго и боится их потерять. Ему бы что-то с гарантией. Чтобы по проверенной схеме и окупилось наверняка. А еще этот менеджер живет не в вашем городе, и значит не конкурент. Так может действительно самым гениальным и простым решением будет продавать не только золотые яйца, а таких же куриц? Франшизная модель это очень правильный тренд для сегодняшней бизнес-обстановки в нашей стране. Один из лучших. Спрос пока еще очень велик. Таких менеджеров и разных других людей, которым нужен работающий бизнес под проверенным брендом, и не нужны проблемы, очень много.

Так что вот он — ваш путь к мировому господству масштабированию бизнеса. Продавайте не просто свой товар, продавайте другим возможность его продавать.

Для этого нужно выйти на уровень автоматизирования процессов в вашем бизнесе. Сделать так, чтобы вы на салфетке могли расписать все бизнес-процессы и научить этому любого другого человека. Или другой формат: как упаковать все так, чтобы вы или ваш менеджер могли приезжать в новый город и открывать такой же бизнес за пару недель, брать деньги, уезжать, и чтобы все продолжало работать. Превратите все в 1-2-3-курица с золотыми яйцами, и у вас купят.

3. Теперь ваш товар — этот механизм

Отлично, все упаковано, вы готовы и знаете, как всем нужна ваша франшиза. Настал самый приятный момент: теперь вам нужно ее продать. Для этого найти людей, которые хотят ее купить, составить грамотную модель продаж и получать результаты. Как объяснить людям, что именно с вашей франшизой они будут успешны, как уверить, что не потеряют деньги? Как продать 20 франшиз в самые короткие сроки? Как самому быть спокойным за то, что новые франчайзи не испортят ваш бренд?

Учитесь, чтобы у вас появилось 100% понимание, что делать дальше

Это интересно
0

21.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 477  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены