1️⃣ Объявление без цели
В одном объявлении должно быть одно целевое действие. В противном случае реклама не сработает. Чтобы избежать слива бюджета, проверяйте себя.Представьте, что ваше объявление увидит совершенно незнакомый вам человек. Он сможет сходу понять, какое конкретно действие вы от него хотите и почему он должен его сделать?
⠀
2️⃣ Отсутствие объявления
Это когда в рекламу запускают пост, в котором даже по фотографии не ясно, что рекламируется. а текста и вовсе нет. Это слив чистой воды.
3️⃣ Куча интересов вперемешку
Таргетинг - штука тонкая. Если вы используйте сразу несколько интересов, вы просто размазываете аудиторию. Лучше запускать несколько разных объявлений по каждому интересу отдельно и тестировать каждый сегмент ЦА.
⠀
4️⃣ Одно объявление и все
Работа с таргетированной рекламой - это в прямом смысле работа! Куча разных объявлений, куча разных настроек аудитории и все это на тестирование, чтобы понять, что лучше сработает в вашем случае.Порой срабатывают такие объявления, от которых совсем не ждешь результата.
⠀
5️⃣ Не отслеживаются результаты
Выводы о том, работает ли реклама или нет, можно делать только на основе цифр и анализа результат. И только так принимать решения о прекращении рекламы или увеличении бюджета. Для отслеживания подписок подключите хотя бы минимальный тapиф Лайвдюн - сможете видеть динамику подписок в реальном времени. А чтобы отслеживать продажи, используйте utm-метки, если у вас есть сайт или кодовое слово, если его нет.
Магазин инструментов для работы в Интернете https://romansinicyn.ru/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены