В какие-то моменты своей жизни человек хоть раз, но все же задается вопросом: «Для чего я живу, каков смысл моего существования, что меня ждет, куда все исчезает, что есть истина?» Христианство утверждает, что истина есть, везде и всегда, только стоит обратить на нее внимание и поверить.
Утверждение истины в христианстве трактуется примерно следующим образом: это не постоянный мир человеческой и материальной природы, не претерпевающий изменений, не высшая умозаключенная логическая, научно доказанная структура фактов в совершенстве рациональной модели, и не функция, позволяющая универсально применять все и вся ко всему.
Это абстрактная универсальная модель и идея, которая сочетает в себе существующее ныне материальное формирование в основополагающей живой личности Иисуса Христа — Бого-Слова, сказавшего «Я есть путь, истина и жизнь» в Евангелие от Иоанна 14:6.
Для людей, пребывающих в поисках истины, христианская религия поведает о ней как о совершенном Богочеловечестве в определении IV Халкидонского Вселенского Собора 451 года и осуществляемой как единое в сочетании человека и его природы с Богочеловеком, где обитает вся божественная телесная полнота в лице Иисуса Христа.
Поиск истины в Боге и познание Его возможно. Истина составляет знание Бога, которое осуществляется всем телом и душой человека, через особенное телесно-духовное соединение в церкви со Христом, в совершенстве личностного раскрытия, когда человек становится носителем истины, а не только его разумом, восхищенным растворением в Нем или особыми переживаниями простой фактичности существования.
Пребывающим в поиске истины и желающим познать ее в Господе, следует принять во внимание то, что осознание осуществляется через богоуподобление. Поэтому божественная истина научно, философски, эстетически и мистически не может быть познана в их понимании. Так какое же понимание истины прослеживается видением в христианстве?
Она представлена тем, что это, во-первых, не человеческое логическое умозаключение состояния или мысли, материальный объект или абстракция, основанная на теории, а духовное, личностное, благое и разумное Существо. Христианская истина представляет собой бытие, а не разумную деятельность человека.
Во-вторых, в поиске истины и ее познания человек пребывает целостной личностью, а не только какими-либо отдельными качествами по типу рассудка или чувства.
В-третьих, «душа видит истину Божию по силе жития», поэтому ее поиск осуществляется посредством наличия праведной жизни у христианина. Которая со временем преображает его из больного и страстного состояния в новое, богоподобное и святое.
В-четвертых, только в духовном единстве со Христом людям в поиске истины доступно открытие правильного видения материального мира не как постороннего объекта экспериментов и потребительских желаний, а единого организма.
Также поиск истины в христианстве представляет собой то, что земная жизнь не что иное, как переходная форма бытия личности с необходимостью самопознания и реализации, где предоставлены все условия для этого в изменчивом мире перед лицом нашей совести, через которую мы осознаем свою ничтожность без присутствия в нашей жизни Бога. Кроме того, такое познание Христа-Истины не что иное, как вечное совершенное благо.
Понятие истины в христианстве можно показать через выражение и в других словах, несущих не меньше величия для верующих — «Христос Воскресе!», в которых прослеживается бесконечный ракурс жизни в одновременности с посылкой на конкретный, полный и точный смысл, приобретаемый только в вечной жизни, которая представляет собой совершенные синонимы Бога как познание и любовь. Читайте далее...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: