Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3341 участник
Администратор bisau
Модератор kwint

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Автоскептик: как правильно выбрать б/у авто? 6 мифов о подержанных машинах

 

Миф №1

 

Покупать бэушную машину с рук опасно. Лучше пойти в автосалон и поискать там.

…а на самом деле:

- В стоимости любой машины в салоне заложена маржа перекупщика, стоимость аренды помещения, зарплаты сотрудников.

- чтобы бизнес был рентабельным, перекупщики в салоне обычно берут машины по дешевке, а значит – в плохом состоянии,

чтобы затем довести ее малыми затратами до внешне приличного состояния и продать.

- машины в хорошем состоянии, востребованные рынком, люди продают обычно сами – так намного выгоднее.

В редких случаях их сдают в trade-in официального дилера, но «серым» перекупщикам – только в самых крайних случаях.

 

Миф №2

Лучше машины – Volkswagen и Toyota, вот где настоящее качество. Все остальные, не считая

премиум-марок – априори хуже.

…а на самом деле:

- Volkswagen и Toyota – это марки, которые невероятно переоценены российским рынком. Образ «вечных» и

«ультракачественных» машин за ними сформировался в 90-х годах. Это только лишь вопрос имиджа.

- За последние 20 лет конкуренты VW и Toyota в среднем очень сильно прибавили в качестве и надежности.

Явного преимущества уже нет.

- Тойота – очень консервативна в техническом плане, поэтому в среднем уровень их надежности достаточен,

в силу простоты (хотя есть и крайне неудачные агрегаты вроде роботизированной коробки на Corolla 10).

А вот Volkswagen – это целый букет неудачных экспериментов: моторы с непосредственным впрыском FSI, ломучие роботы DSG

и многое-многое другое.

 

Миф №3

Выбрать подержанную машину – несложно. А для осмотра конкретного экземпляра можно привлечь автосервис или друга, который разбирается в машинах.

- 80% автомобилей, выставленных на продажу в Интернете брать не стоит. Примерно половина из них – это настоящий хлам,

который потребует очень серьезных вложений. Ваши шансы найти на просторах Сети приличную машину, не имея знаний – 2 к 10,

то есть примерно 20%.

- Если действовать вслепую, то для того чтобы найти подходящее авто, вам придется отдать на осмотр никак не менее 5-6 машин.

Стоимость качественного осмотра каждого – примерно 4000 рублей. Расходы можете посчитать сами.

 

Миф №4

Французские машины – очень плохие, медленные, некачественные, часто ломаются.

…а на самом деле:

- до середины 90-х во Франции была специфическая система налогообложения, из-за которого «французы» действительно

уступали в разгоне «немцам» из-за ограничений по конструкции коробок передач

- во Франции принята своя техническая терминология и собственные стандарты в технической литературе по ремонту машин,

из-за чего нашим мастерам было трудно в ней разобраться в 90-е годы

- во французских машинах есть ряд уникальных конструктивных особенностей, которые требуют привыкания. Некоторые из этих решений (гидропневматическая подвеска на Citroen) еще и имеют очень дорогие детали. Но! Многие немецкие и японские машины имеют

ничуть не менее «хитрые» системы – например, пневмоподвеску Mercedes AirMatic или роторно-поршневые моторы Mazda

- как и на любых авто, у французов есть ряд неудачных конструкций, например автоматические коробки AL4 (Peugeot/Citroen) и

DP0 (Renault). У немцев и японцев таких «провалов» не меньше.

 

Миф №5

Автоматические коробки передач часто ломаются и их дорого ремонтировать. Механические коробки намного надежнее.

…а на самом деле:

- многие простые автоматические коробки (особенно – японские и американские) способны пройти

без капремонта 300-400 тысяч километров.

- механические коробки (например, на Opel Astra, Vectra, Zafira первой половины 2000-х годов),

сконструированные неудачно, ломаются

не реже «автоматов», и требуют дорогостоящего ремонта

- действительно, 10-15 лет назад производители стали экспериментировать с внедрением более «экономичных»

и «скоростных» АКПП, и на рынке появился целый ряд неудачных коробок, таких как фольксвагеновский робот

с сухими сцеплениями DSG-7 и 5-ступенчатый автомат Mercedes 722.6

- наличие автоматической коробки накладывает ряд ограничений: нельзя буксировать, нельзя заводить

«с толкача», нельзя буксовать и парковаться на уклоне на передаче, нельзя в мороз и в жару постоянно «рвать» с места

- АКПП требует обслуживания – в частности, контроля уровня и замены масла

- Мастеров по обслуживанию АКПП не так уж и много, а некоторые (далеко не все!) детали коробки стоят дорого.

 

Миф №6

Машины из Америки – сплошные «утопленники», и вообще они быстро гниют и некачественные

…а на самом деле:

- Перекупщики часто везли в Россию машины из США после больших аварий, наводнений, ураганов и

прочих печальных событий, из-за чего на рынке оказалось много изначально «убитых» экземпляров.

Отсюда – слухи про низкое качество. На самом деле, «американцы» очень консервативны по конструкции

и имеют большой запас прочности

- Культура обслуживания машин в США низкая, сами автомобили стоят дешево, а работа мастеров – дорого.

Поэтому, опять же, в России осело много машин после плохо проведенного ремонта

- До самого недавнего времени американцы действительно мало внимания уделяли качеству салонов. Много

машин из США имеют внутри дешевый кожзам и пластик, что не умаляет их других достоинств.

 

Миф №7

Машины из Европы и без пробега по России – идеальный вариант

- В Европе живут обычные люди, а не сказочные эльфы, и они тоже иногда попадают в аварии,

плохо обслуживают автомобили и «убивают» их.

- В целом, по средней температуре по больнице, автомобили в Европе действительно немного

лучше по состоянию, чем российские, при сопоставимом пробеге и возрасте – сказываются хорошие

дороги, высокая культура вождения и большие зарплаты.

- Впрочем, с учетом пошлин и прочих реалий бизнеса, везти перегонщикам оттуда в Россию хорошую

машину – не очень выгодно. Выгоднее купить битую-убитую, починить, покрасить, скрутить пробег и

продать с поддельной немецкой сервисной книжкой, в надежде на веру покупателя в святость немецких машин.

- Идеальную машину в Европе надо покупать самому – тогда тут все будет намного ближе к стереотипам.

Узнайте больше о выборе подержанных машин прямо сейчас >>>

Это интересно
0

06.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 154  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены