Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Где брать идеи для инфобизнеса

Пожалуй, главный минус инфобизнеса в том, что вам нужно постоянно придумывать что-то новое - новый контент на блог, новые подписные курсы, новые тренинги и инфопродукты и так далее.

На старом далеко не уедешь. Год, максимум два – и все.

И в связи с этим возникает вопрос. Где брать идеи для инфобизнеса ?

Если вы просто вот так сядете, выберете вопрос и спросите себя «Так-с, ну мозг давай-ка мне идеи»

Намного и надолго вас точно не хватит.

Идеи очень быстро закончатся, начнется творческий кризис…

Как в него не попасть и как иметь идеи для инфобизнеса в избытке? Весь смысл генерации идей заключается в двух словах: копайте глубже.

Допустим вам надо выкопать яму. В начале, вы видите лишь поверхность земли, возможно на ней есть трава, по ней ползают муравьи и другие насекомые. Вот в принципе и все что вам доступно.

Но начав копать глубже, вы встречаете различные пласты земли, камни, воду, возможно, какие-то предметы и так далее.

И чем глубже вы копаете, тем все больше нового вы начинаете видеть.

Так же и при поиске идей.

Если просто взять нишу и начать над ней думать ничего не получится.

Идеи, которые лежат на поверхности, быстро закончатся.

Но если начать копать глубже: читать книги по этой теме, посещать тренинги, общаться с другими людьми, разбирающимися в этой теме, то, уверяю вас идеи будут приходить к вам в количестве большем, чем вы сможете их выдать своим подписчикам. Погрузившись глубже, вы начнете видеть те подниши, которые еще нереализованы.

Глубже вкопаться в свою нишу и с идеями проблем не будет никогда.

Они будут сами приходить к вам без усилий с вашей стороны.

Успевай только записывать.

Второй секрет автоматической генерации идей заключается во внедрении того, что узнаешь.

Именно практическое использование позволяет заглянуть еще глубже, еще больше понять и осознать и найти что-то новое, что раньше было не заметно.

Без внедрения вы видите только верхушку айсберга. С внедрением вы видите весь айсберг.

Ну и третий секрет – это держать глаза открытыми.

Пробовать что-то новое, тестировать, задавать вопрос – А что, если…?

В нашем мире все взаимосвязано. И очень часто оказывается так, что идеи из совершенно другой области могут дать пищу для ума в вашей нише.

К примеру, вертолеты появились благодаря тому, что кое-кто наблюдая за стрекозами, решил использовать это для создания летательных аппаратов.

Так что копайте глубже, внедряйте то, что найдете и пробуйте что-то новое – вот и весь секрет генерации идей для инфобизнеса.

Больше информации

Это интересно
0

11.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 248  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены