Пожалуй, главный минус инфобизнеса в том, что вам нужно постоянно придумывать что-то новое - новый контент на блог, новые подписные курсы, новые тренинги и инфопродукты и так далее.
На старом далеко не уедешь. Год, максимум два – и все.
И в связи с этим возникает вопрос. Где брать идеи для инфобизнеса ?
Если вы просто вот так сядете, выберете вопрос и спросите себя «Так-с, ну мозг давай-ка мне идеи»
Намного и надолго вас точно не хватит.
Идеи очень быстро закончатся, начнется творческий кризис…
Как в него не попасть и как иметь идеи для инфобизнеса в избытке? Весь смысл генерации идей заключается в двух словах: копайте глубже.
Допустим вам надо выкопать яму. В начале, вы видите лишь поверхность земли, возможно на ней есть трава, по ней ползают муравьи и другие насекомые. Вот в принципе и все что вам доступно.
Но начав копать глубже, вы встречаете различные пласты земли, камни, воду, возможно, какие-то предметы и так далее.
И чем глубже вы копаете, тем все больше нового вы начинаете видеть.
Так же и при поиске идей.
Если просто взять нишу и начать над ней думать ничего не получится.
Идеи, которые лежат на поверхности, быстро закончатся.
Но если начать копать глубже: читать книги по этой теме, посещать тренинги, общаться с другими людьми, разбирающимися в этой теме, то, уверяю вас идеи будут приходить к вам в количестве большем, чем вы сможете их выдать своим подписчикам. Погрузившись глубже, вы начнете видеть те подниши, которые еще нереализованы.
Глубже вкопаться в свою нишу и с идеями проблем не будет никогда.
Они будут сами приходить к вам без усилий с вашей стороны.
Успевай только записывать.
Второй секрет автоматической генерации идей заключается во внедрении того, что узнаешь.
Именно практическое использование позволяет заглянуть еще глубже, еще больше понять и осознать и найти что-то новое, что раньше было не заметно.
Без внедрения вы видите только верхушку айсберга. С внедрением вы видите весь айсберг.
Ну и третий секрет – это держать глаза открытыми.
Пробовать что-то новое, тестировать, задавать вопрос – А что, если…?
В нашем мире все взаимосвязано. И очень часто оказывается так, что идеи из совершенно другой области могут дать пищу для ума в вашей нише.
К примеру, вертолеты появились благодаря тому, что кое-кто наблюдая за стрекозами, решил использовать это для создания летательных аппаратов.
Так что копайте глубже, внедряйте то, что найдете и пробуйте что-то новое – вот и весь секрет генерации идей для инфобизнеса.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: