Люди, которые обгоняют всех на работе, в школе, в семейной жизни, или любой другой области жизни имеют отличную хватку на продуктивность. Время - это деньги в буквальном смысле для эффективного человека: оно всегда тратится очень тщательно и прицельно. Секрет максимальной личной эффективности заключается в привычках и шаблонах поведения человека.
Планирование
Когда люди не планируют, они становятся рабами чего-то другого. Потребности других людей, деньги, или даже незначительные отвлекающие факторы будут управлять человеком, у которого нет плана.
Индустрия программного обеспечения претерпела революцию с новой методологией управления командой под названием “Scrum” или “Agile”. Scrum стала так популярна, потому что команда, работающая в ее структуре, была способна производить программный продукт в гораздо меньшие сроки. Итерации проходили каждые две недели вместо трех месяцев. Принципы, лежащие в “ Scrum” были не слишком сложные, но они являются свидетельством важности планирования. Ниже приводится свободная схема, как функционирует управление Scrum:
Команда разделяет большую цель на ближайшие две недели в виде очень маленьких действий.
Каждый член команды принимает набор маленьких действий и обязуется выполнить их к концу указанного периода времени.
Каждый день начинается с краткой брифинг-встречи, где каждый член группы сообщает, чего он достиг, что он планирует сделать в этот день, и разбираются барьеры и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе выполнения.
Каждый сотрудник уходит, чтобы выполнить то, что он взялся выполнить.
Эта структура может быть легко применена и адаптирована за пределами программных разработок и бизнес-групп.
Эффективный человек знает значение плана и борется с непродуктивностью, записывая ежедневно приоритеты, задания и цели. Эти цели нужно выстроить в линию и соотнести с краткосрочным и долгосрочным целям.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: