Что делает одного оратора лучше других? Чаще всего это остроумие и юмор. И это то, что мы все хотим достичь - иметь в разговоре долю юмора, чтобы оживить нашу речь. Будь то деловая презентация или тост за праздничным столом - и даже надгробная речь, мы обычно помним того, кто развеселил нас.
Но как этого добиться? Вот пять советов, которые помогут вам добавить веселые моменты в следующий раз, когда вы будете стоять перед аудиторией.
1. Знайте себя.
Как и в продукте, который нужно продавать людям, прежде всего, необходимо создание своего бренда – бренда (стиля) вашего юмора.
Изучайте то, что заставляет вас смеяться и получайте из этого идеи. Оно заставляет вас смеяться, потому что перекликается с вашим чувством юмора. И скорее всего, это те же самые вещи, которые, исходя от вас, будут звучать живо, естественно и смешно.
Учитесь как расслабиться и чувствовать себя комфортно. Чаще всего, вы не используете вашу особенность шутить из-за того что вы нервничаете по поводу выступления. Вы можете заметить, что те, кто может говорить глупости в присутствии толпы - это те, кто не волнуется о присутствии толпы, по крайней мере до определенной степени.
2. Знайте свою аудиторию.
Вы должны понимать: у каждого свой юмор. Разные люди подразумевают разные виды юмора. Вы должны понять и принять: то что смешно для вас, может казаться не смешным человеку рядом с вами. Поэтому вам придется приложить немного усилий.
Вы можете начать строить взаимопонимание, заранее зная, с кем вы будете говорить - родители, студенты, энтузиасты шоу-бизнеса, политические деятели и др. И пользоваться юмором из их сфер деятельности.
Помните, что людям смешно то, что они понимают; то, что они могут представить в своем воображении или уже переживали в прошлом. Проще говоря, вы не можете шутить о бизнесе и финансах с подростками.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: