Сегодня я хочу поделиться своей авторской методикой.
Я её всегда рассказываю на вебинарах по копирайтингу.
И каждый раз она срывает овации, и лестные комментарии.
Это метод проверки заголовка текста или объявления на проф.пригодность. Метод состоит из трех этапов. Итак, Вы придумали заголовок.
Этап 1 — Проверка “Баром”.
Представьте себе свою идеальную целевую аудиторию.
Прям вот САМУЮ-САМУЮ ГОРЯЧУЮ, у которой “болит”, и которая платит за решение “боли”. Представили? А теперь представьте, что есть бар(ресторан). В котором все столики, и барные стулья заняты ТОЛЬКО ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ.
Пятница. Вечер. Аудитория там отдыхает. О Вас не думает, но остается целевой и с “болью”. Тут внезапно в бар врываетесь Вы.
И громко произносите тот заголовок, который только что придумали. Ваше мнение — люди в баре повернуться? Хотя бы 20%? А 10%? Если понимаете — да, повернуться — то заголовок уже неплох.
Этап 2 — Проверка “Долго не телимся”.
Дальше, представляем себе такой вариант. Страница. На ней КРУПНО Ваш заголовок. И сразу под заголовком кнопка на целевое действие.
“Подписаться”. “Купить”. “Зарегистрироваться”. “Что-то еще”.
Как ощущение? Отзывается внутри, что “да, я бы вписался”?
Или есть ощущение, что “слабоват” заголовок?
Этап 3 — Проверка “Чужой среди своих”.
Представьте, что Ваша ЦА читает газету. И открывает страницу на которой МНОГО-МНОГО объявлений. От всех Ваших конкурентов. Прям вот вся страница забита. (Да, как в тех газетах, которые продолжают совать в почтовые ящики) И если скользить по странице взглядом, при прочих равных (размер шрифта, цвет),
Ваш взгляд бы зацепился за заголовок?
Или не заметил бы? А у ЦА зацепился бы?
Итог — Если Ваш заголовок проходит 2 из 3 этапов хотя бы на 10-20%, то его уже можно использовать, и докручивать в процессе, после получения первых заявок. Как я всегда говорю на своих выступлениях — “копирайтинг, это навык, без которого не построить мощный бизнес, и не на пару лет, а на века”.
Можно нанимать копирайтеров, и следить за выполнением.
А можно освоить навык самому, и писать невероятные тексты.
От души, так, как ни один Джон Карлтон не напишет, никогда.
Сегодня был лишь краткий совет по копирайтингу,
из десятков других, которые раскрывались на тренинге по копирайтингу.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: