Казалось бы, делать бизнес в той нише, которая еще никем не занята — это верный путь к успеху. Не будем спорить с этим утверждением, поскольку на самом деле, продавать новые товары или новые услуги, особенно если на них есть спрос — это беспроигрышная тактика.
Хотя, конечно, не всё новое будет популярно у потребителей. И это зависит от многих и самых различных факторов. Например, от уровня доходов (попробуйте продать Феррари в небольшой деревеньке), религиозных взглядов (вряд ли будет популярны товары с символикой буддизма на ближнем востоке), вкусовых предпочтений.
Однако, иногда лучше, вместо поиска уникальной идеи для бизнеса прибегнуть к старым, проверенным годами видам предпринимательства. Достаточно пройтись по улице — салоны красоты, магазинчики, кафе функционируют на одном и том же месте годами, а то и десятилетиями. Неужели они бы работали, если бы этот бизнес не приносил прибыль? Ответ прост — если работают, значит, это, скорее всего, выгодно их владельцам.
И все-таки, людей тянет искать новые сферы бизнеса, новые формы и способы продажи.
О бизнесе онлайн можно найти много информации на российских сайтах, блогах и форумах. Еще больше сведений можно почерпнуть на англоязычных ресурсах.
Бродят какие-то истории о суперуспешных предпринимателях, которые смогли запустить с нуля свой бизнес в интернете и теперь сидят «сложа руки» и зарабатывают на нем огромные деньги.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: