Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3166 участников
Администратор Yes's
Модератор ИБ
Модератор Logos

Последние откомментированные темы:

20241118030957

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Часть-5, беседы с иеромонахом Пименом, подвизающимся на Афоне.

 - Да. Дух захватывает от ваших историй, батюшка. Начинаешь гордиться, что ты русский.

- Гордиться надо, когда мы станем русскими. Русский народ сейчас русский только по названию. Восстановить Царя и Священный способ управления Русью – вот задача и цель каждого русского человека. Если у него какие-то другие цели – значит это признак того, что он не русский. Русским надо стать. Русская народность фактически потеряна. Вначале мы потеряли Православие. Потом потеряли Царя. Потеряв Царя, потеряли народ.

Христианский народ стал убийцей. Сколько происходит абортов. Миллионы. Это не христианский народ. Не все делают аборты, но все это допускают. Христианский народ не допустил бы такого. Сровнял бы с землёй абортарии. Христианский народ не смешивал бы свой генотип с жидами, передавая своим потомках грех богоубийства на генетическом уровне. Христианский народ не допустил бы развала страны и буйство всяких американских цветных революций на майданах.

- Батюшка, а скажите, в чём проявлялось потеря Православия? Ведь до революции вся Русь была православной.


- Православной по форме, но не православной по сути. Церковная банда ввела тонкие, но коварные изменения. Прикрывшись якобы никоновской реформой, переделали постановления соборов. Как выяснилось, Никон к подобным изменениям отношения не имел. Дело было запущено после его смерти. Например, был снят запрет на рукоположение жидов. Раньше еврей священником стать не мог. И это было на церковно-законодательном уровне.

Там было около 130 изменений. Одно из самых существенных – изменение Евхаристического плана. С принятием Православия Русь причащалась довольно часто. На всех праздниках и воскресных днях.Печерские монахи причащались почти ежедневно. Сергий Радонежский перед отходом в пустынь причащался ежедневно. Это была норма. На это указывают даже папские легаты, описывая Москву Иоанна Грозного. А что было перед Революцией? Хочешь причаститься – должен всю неделю поститься и всю неделю каждый день ходить на церковные богослужения. Какой нормальный человек это выдержит? Когда работать то? Ну ладно, один раз можно. А регулярно? Нет!

Человек не причастился одну неделю, потому другую, месяц. А потом духовные силы ослабевают, Благодать после Причастия вообще отходит в течение нескольких дней. Силы ослабевают, и человек уже не может себя понудить даже на одну службу. Это духовный закон: отложенное на неделю Причастие откладывается на месяц. Отложенное на месяц откладывается на год. И что было, люди причащались раз в год. Или не причащались вовсе. То есть Духом не наполнялись, хотя жили по заповедям. Разврат был тогда редким исключением.

Но Русь перестала быть Русской. Здесь мало жить по заповедям. Нужно жить духовно, поклоняясь Богу не только в истине, но и в Духе. Это требование к Руси, в этом её ответственность – в особом, отличном от других государств духовном статусе. Про это написано в Апокалипсисе. Пятая Церковь, Сардийская, очень детализированный образ предреволюционной Руси.

«Ты носиши имя яко жив, а мертв еси». Эти слова означают «Ты носишь имя Русь Святая, но ты не святая». Не исполненная Духом, то есть мёртвая. Живая только внешне, в заповедях, в названиях, но духа христианского, который берётся фактически только от Причастия – нету.

«Буди бдяй и утверждаяяй прочая, имже умрети». Это про обязанность Руси светом Веры оказывать духовно-моральное влияние на прочие страны и народы.

«Не обретох бо дел твоих, скончанных пред Богом твоим». Не нашёл в тебе дел твоих. Акцент на твоих. Значит дела Руси – это какие-то особенные дела. Так вот они не свершены пред Богом. Русь перестала выполнять своё предназначение.

«Поминай убо, како приял еси и слышал еси. И соблюдай, и покайся». Вспомни, каким ты принимала Православие и что слышала в момент принятия. Явное указание, что произошли внутрицерковные искажения. Само же вероучение не искажено, в отличие от папистов. Иначе бы в словах было «что приял». А здесь «каким образом принимаешь», т.е. каким образом используешь Православие. Покайся – значит возвратись в прежнее состояние, которое уже было.

«Аще убо не бдиши. Прииду на тя, яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя». Явное указание, что если не покаешься и не возвратишься к прежнему русскому образу богопочитания, то и не заметишь, как свершится революция тайными крамольниками, «аки татями».

«Но имаши мало имен и в Сардии, иже не оскверниша риз своих. И ходити имут со Мною в белых, яко достойни суть. Побеждаяяй, той облечется в ризы белые. И не имам отмыти имене его от книг животных, и исповем имя его пред Отцем Моим и пред ангелы Его». Намёк на мученическую кончину тем, кто достойно соблюдал Православие, но не причащался достаточно часто в силу установившихся перед революцией «стандартов». В случае смерти эти добросовестные христиане могли бы годами задерживаться на мытарствах, что обычно и происходит. А так им дана мученическая смерть – билет на спасение, без остановок на мытарствах.

Ещё бы! Сам Господь исповест их пред Отцем и ангелами! То есть Русь была пожата, наполнив рай миллионами, а может и десятками миллионов христианских мучеников, которые в обычных бы условиях пробрались в Царствие Небесное только через мытарства.

Появление врагов в церковном стане было попущено, иначе бы Русь не дала миру столько святых новомучеников за Веру. До меня доходила информация, что Рай говорит на церковно-славянском. Проверить пока не представляется возможным. Но думается, Русь, как Нива, изрядно наполнила житницы Рая.

Это интересно
+2

Модератор 20.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 1657  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены