Интернет-маркетолог — профессия относительно новая на рынке трудовых ресурсов, но отнюдь не исключение из длинного списка IT-специализаций. Как следствие, один и тот же сценарий развития событий на каждом мероприятии.
Вы приходите на встречу, открываете дверь, приветствуете собравшихся и … не знаете, что сказать дальше… Типичная ситуация, но соискатели, случается, теряют почву под ногами. А ведь собеседование — это те же деловые переговоры, только вместо контракта на поставку товара вы продаете своё время, знания, труд. Чуть-чуть поскромничали и годовой семейный бюджет уменьшился на кругленькую сумму. Позволили сбить себя с толку и довольный наниматель поспешно диктует свои условия. Либо расхрабрившись завысили планку требований и ваше резюме незамедлительно перекочевало в архив базы данных. Это общий случай, нас же интересует частность, то есть отбор на вакантное место интернет-маркетолога. Предлагаю совершить «обзорную» экскурсию по ряду сложных, иногда даже специфичных моментов, подготовиться к которым лучше заранее.
Все подробности на этой странице
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: