Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пиролизный котел Trubaylo, в кирпичном исполнении, для сжигания изношенных автошин.

Пиролизный котел Trubaylo, в кирпичном исполнении, для сжигания изношенных автошин и древесного топлива не имеет аналогов в мире. Названа в честь эссера из Украины, моего друга, Трубайло. Полностью соответствует своему предназначению. Высокая теплоемкость кирпича позволяет минимизировать разрыв процесса газогенерации топлива даже в период загрузки. Все дымогазы, выходящие из загрузочного бункера, всасываются и отводятся в дымо-отводящую трубу через зонт. Сьемный теплоноситель с дымогарными трубами позволяет эффективно производить  теплообмен и своевременно ликвидировать обнаруженную течь.Пиролизная печь выполнена для сжигания древесного вида топлива, каменного, бурого углей, а также пластика, отходов ДСП, ДВП, изношенных автотракторных шин. Преимуществом данного вида котла в кирпичном исполнении является аккумуляция тепловой энергии в кирпичной кладке и в этой связи, возможность поддержания  высокой температуры в камере дожига горючих газов  даже при до-загрузке любого вида топлива. Этот фактор очень важен, т.к. при срыве пламени в камере дожига,  дожиг горючих газов прекращается и в атмосферу вылетают токсичные продукты.  Минимальная температура самовоспламенения горючих газов, 800 – 850 о С. Нужно поддерживать этот минимум температуры в камере дожига.Для сжигания автотракторных шин, пластика, отходов ДСП, ДВП, вначале разжигают топливо в левом бункере.  Розжиг осуществляют через нижнюю  дверцу  На  колосниковую решетку кладут лучинки, мелкие дровишки, Их разжигают.  И уже затем включают вентилятор наддува. Как мелкие дрова разгорятся, на них кладут бурый, каменный угли или древесные виды топлива, но сухие. Свеже-спиленную древесину кладут, когда печь будет полностью нагрета.  Подачу воздуха в левый бункер  временно перекрывают затвором  дисковым, чтобы топливо в левом бункере быстро разгорелось. Затем. в левом бункере закрывают. Когда топливо в левом бункере разгорится, в правый бункер укладывают любые виды  токсичного вида топлива : автотракторные шины, пластик, отходы ДСП, ДВП. Открывают подачу первичного воздуха  в правый бункер. По истечении определенного времени начнется карбонизация  токсичного вида топлива, с выделением летучих в правом бункере. Для эффективного дожига горючих (летучих) газов увеличивают подачу вторичного воздуха, приоткрывая затвор дисковый  Для эффективного сжигания токсичного вида топлива в левый бункер постоянно подкидывают дрова или уголь. . Когда  топливо в правом бункере прогорит, открывают загрузочную дверц. и загружают новую порцию токсичного вида топлива.Топливо горит в течении до 24 часов на одной закладке.  Горят сносно и свеже-спиленные отходы древесины, влажностью 55%,При закладке новой порции  автотракторных шин предварительно убирают продукты сжигания. металлокорд и полукоксТемпература в теплоносителе поддерживается на уровне 75 – 85о С, оборотами двигателя вентилятора наддува, соединенного с  контроллером  и термопреобразователем сопротивления. Для установки более высокого уровня температур, 85 – 95о С  подключается дымосос, который также управляется контроллером. Дымосос включается также при открытии загрузочных дверей. Читать далее.
 Разработана техдокументация для самостоятельного изготовления котла, включая консультацию в процессе изготовления. Эл.адрес: user-05@list.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

пиролизная печь для сжигания дров, токсичного топлива, автошин с принудительным наддувом(1).jpg пиролизная печь для сжигания дров, токсичного топлива, автошин с принудительным наддувом.jpg пиролизна печь Трубайло, сборочный чертеж.jpg

Это интересно
0

17.03.2015 , обновлено  17.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 738  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены