Приветствую, Артём Бахтин на связи!
Многие опасаются сейчас за бизнес, за деньги, за всё. В этом есть и объективные причины и те причины, которые сидят в головах.
Я не обладаю достаточным количеством данных для того чтобы анализировать глобальные тренды. Но общаюсь с достаточным количеством своих учеников, зарабатывающих в опте в десятках ниш, к тому же, сам занимаюсь оптом.
Поэтому могу судить об обстановке, которая сложилась в оптовом посредничестве.
Я не буду много рассуждать. Просто скажу, что изменилось, что осталось прежним.
Что изменилось и что хорошо для нас:
- Многие иностранные поставщики отвалились. Теперь местный рынок в поиске новых местных поставщиков на товар в этих нишах. Для нас это плюс. Так как прежние деловые отношения перетасовываются, появляются новые производства и поставщики. Все ищут сбыт.
Что изменилось и что плохо для нас?
- Срываются некоторые поставки, которые связаны с конвертацией валют. Проще говоря, возить товар через границы России стало менее выгодным
- Люди паникуют и накручивают себя сами. Это касается бизнеса в целом, не только опта
- Те, кто зарабатывал в опте, так и зарабатывают, если их деятельность не была полностью завязана на импорте
- Большинство ниш, как работали, так и работают, практически не потерпев никаких изменений
- Схема старта в оптовом посредничестве осталась прежней и по-прежнему хорошо работает
В итоге: 95% ниш работают по-прежнему. Производства продолжают производить и по-прежнему нуждаются в сбыте. Люди продолжают потреблять и нуждаются в товаре. Успокойтесь.
Что случилось с нишами, где используется иностранное сырьё или товары?
Приведу пару примеров, доступных мне в ближайшем радиусе.
Мой наставник – ресторатор. Поставщики некоторых групп товаров (в рестораны) сменились без особых потерь. А также, у самих поставщиков поменялась структура закупок. Некоторые товары, например, определенные морепродукты – поставляются теперь не из-за рубежа, а с дольнего востока и сильно подорожали. Например, лосось. Блюда с использованием этих морепродуктов особо не подорожали для конечного потребителя, а вот торговая наценка существенно изменилась.
Но, я в приведённом примере вижу для нас огромный плюс! Сбыт сейчас в поиске новых, в основном отечественных, поставщиков! Это отличный момент для старта в посредничестве!
Вот ещё пример. В моём оптовом бизнесе я использую 50% иностранных комплектующих. Из 13 наименований иностранных комплектующих проблема произошла только с одним из них: в стране пропали одноразовые шланги для кальянов. Мы наши выход – заменили иностранные шланги, на местные аналоги. Точнее производим собственные шланги из местных комплектующих.
Мы выкрутились.
Но подумайте, какой плюс здесь для посредников? Если в этот момент нам позвонил посредник и сказал бы, что он нашёл местного поставщика с аналогичным товаром, купили бы мы у него? Конечно!
Так что, для нас нынешняя ситуация – очередной трамплин для старта посреднического оптового бизнеса! Решайтесь!
P.S. Кстати, здесь вы найдете бесплатное руководство по обучению оптовому бизнесу.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: