Фаны в соцсетях — 7 популярных типов
Если Вы используете социальные сети как инструмент маркетинга для продвижения Вашей компании, то Вам известно, что Ваши фаны существенно отличаются.
Поскольку каждый фан индивидуален, Pam Dyer, специалист по маркетингу из SocialmediaToday, приводит их деление по 7 разным категориям.
Понимая, что собой представляет каждый из Ваших фанов, проще вести политику по продвижению Вашего бренда, найти лиды для расширения продаж. Это поможет росту Вашего бизнеса.
Ознакомимся с этими категориями.
1. Спокойный фолловер
Порой читает Ваши публикации, если те попадаются на глаза. Знает Ваш бизнес, но вряд ли станет заказчиком. Не опасен для Вас.
Как вовлечь?
Публикуйте интересный контент — опросы, картинки, видео, плюс призыв к действию (СТА).
2. Обыкновенный любитель.
Ему правится кое-что из Ваших публикаций. Он читает Ваши публикации, так как знает Вас по предыдущим покупкам или опыту общения. Советует друзьям Ваши публикации, повышает Вашу известность.
Как вовлечь?
Публикуйте вовлекающие посты, подключайте фанов к их продвижению.
3. Искатель продаж.
Лоялен, помогает расширению бизнеса в соцальных сетях. Генерирует новые продажи для Вашего бизнеса.
Как вовлечь?
Узнай больше
|
Последние откомментированные темы: