На днях компания «МакДоналдс» начала раздачу новых флажков в ресторанах своей сети. На этих флажках удивительная надпись, заявляющая, что Крым – это Россия («Crimea – it is Russia»).
В свете недавних событий – когда вышел клип от имени космического агентства «NASA» с утверждением, что самое красивое небо в российском Крыму, - стоит задуматься, возможно, американские компании постепенно начинают признавать, что Крым – это всё же территория России.
По некоторым данным в сети, к этой акции негласно присоединились порядка 40 заведений сети в Москве, и она продолжится в дальнейшем.
Если это действительно так, не исключено, что в дальнейшем к этой волне присоединятся всё новые и новые организации. А следом, глядишь, и власти США смогут сменить акценты в своей политике.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: