Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1501 участник
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Машиностроительную отрасль охватили массовые приостановки производства

«Алтайвагон» (входит в холдинг «Сибирский деловой союз») еще в октябре 2014-го перевел сотрудников на четырехдневную рабочую неделю и планирует сократить 34% штата. «Трансмашхолдинг» перешел на четырехдневку с февраля этого года и готовит сокращение 20% персонала. «Рузхиммаш» (входит в корпорацию «Русские машины») планирует с апреля принять аналогичные меры, здесь угроза увольнения нависла над 31% сотрудников. С 4 по 18 февраля в вынужденном отпуске находится несколько тысяч сотрудников Уралвагонзавода (УВЗ) — персонал вагоносборочного и части металлургического производства.

Машиностроительную отрасль охватили массовые приостановки производства. До 19 января 2015 года простаивал «Алтайвагон». На «Промтракторе» (структура холдинга «Тракторные заводы») новогодние праздники продолжались до 1 февраля. Есть и более тревожные примеры. Например, входящий в «Трансмашхолдинг» Новочеркасский электровозостроительный завод с 29 января остановился на неопределенный срок из-за отсутствия заказов. По той же причине с 9 февраля встало другое предприятие «Трансмашхолдинга» — Тверской вагоностроительный завод, выпускающий пассажирские вагоны локомотивной тяги.

Плохи дела и в автомобилестроении, главным образом на локализованных в России производствах иномарок. Резкая девальвация рубля привела к повышению цен на иномарки, в производстве которых используются импортные комплектующие. В сочетании со снизившейся покупательной способностью граждан это привело к тому, что спрос на новые автомобили в 2014 году упал более чем на 12%, при этом продажи подержанных машин выросли за этот период на 19%.

Иностранные автопроизводители спешно отреагировали на изменение конъюнктуры. Еще в декабре 2014 года была приостановлена работа на заводах «ПСМА Рус» (PSA Peugeot Citroën, Калуга), Ford (Всеволожск) и Renault (Москва). Последний возобновил работу 11 января, но намерен с 16 февраля вновь прекратить ее из-за низкого спроса. Завод Volkswagen в Калуге простаивал с 22 декабря 2014-го по 12 января текущего года (причем это уже третья длительная остановка предприятия в 2014 году). С 11 февраля приостановлена работа калужского завода Volvo Group Trucks (выпускает грузовики), 30% сотрудников уволено. С 23 марта и предположительно до 15 мая будет бездействовать часть производственных линий петербургского завода General Motors. Компания объясняет этот шаг падением своих продаж в России почти на четверть.

Прекращают работу не только вагоно- и автомобилестроительные предприятия. С 2 февраля до 6 апреля остановлен завод строительной техники Hitachi в Тверской области. Сообщается о приостановке завода «Автокран» в Ивановской области. Подконтрольный УВЗ завод «ЧТЗ-Уралтрак» в Челябинске останавливаться не будет, но из-за низкого спроса в период до мая 2015 года уволит 82% сотрудников.
http://expert.ru/expert/2015/08/mashinyi-pod-udarom/

Это интересно
0

16.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 555  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены