Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какой гипермаркет рядом с вашим домом ?

Эта информация дает новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского производителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.

 Сети продуктовых магазинов — это «ударная сила западного бизнеса». Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас — это часть политической системы.

Вот список стран, которым принадлежат крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей стране:

1.«Ашан» (Франция),
2.«О’кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),


4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (Нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).

Нужно открыть еще больше гипермаркетов «Лента» в русской глубинке, чтобы русские  отвыкали ходить на свои средневековые рынки. Для пущей убедительности можно пролоббировать закон о повышении налогов для мелкого и среднего бизнеса, чтобы русским пейзанам не повадно было разводить скотину и яйки-млеко для собственных нужд.

Помнится, во время большой пресс-конференции Владимира Путина, группа таких вот «пейзан» жаловалась Президенту на недоступность торгово-розничных сетей для своей молочной продукции, а один из них заявил об абсолютной нерентабельности своей передовой молочной фермы, при таком количестве торговых посредников и в отсутствии госзакупок. А воз и ныне там.

. Что значит  принадлежность всех торговых сетей иностранному владельцу?

Это значит, что основной сегмент народного кошелька принадлежит этому самому владельцу. Набор товаров первой необходимости, которые мы используем в автоматическом режиме, и стоимость этих товаров определяет иностранный владелец. В условиях сбытовой монополии таких владельцев набор этих продуктов неизбежно оказывается иноземным. Право первой брачной ночи (формирования цены) принадлежит консилиуму таких владельцев. Рассказы про свободную рыночную конкуренцию при таких вводных — это сказки для идиотов.

Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс»:

«Сетевые магазины, — это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.

Они разрушили российскую сеть розничной торговли. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты 

всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России. Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей.

Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей. Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас — 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т. д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

 сети продуктовых магазинов — это «ударная сила западного бизнеса». Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас — это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты

всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Никакого импортозамещения не может быть, пока опутавшие Россию западные торговые сети функционируют как огромные фабрики по вывозу прибыли из России…ак отобьемся от указанных сетей, работающих на истребление наших посевов – так и будем дальше жить.


И каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, «проголосовать рублем».
Источник: http://nacontrol.ru/ekonomika/pora-importozamestit...tov-prinadlezhit-inostrantsam/

 P.S, Мировой тренд: минимаркеты и мелкие магазины отвоевывают свое место на рынке у гипермаркетов и крупных торговых сетей. По всему миру гипермаркеты терпят огромные убытки и закрываются сотнями...

 по дальнейшим прогнозам специалистов рост мелких торговых точек будет только расти.

Уже сейчас наблюдается снижение цены на товары в мелких розничных сетях процентов на двадцать по сравнению с гигантами. Да и качество продукции в мелких сетях выше, так как конкуренция заставляет держать планку..........................

 

От меня- Собянин в Москве сотнями сносит мелкие магазины, интересно - в чьих интересах он работает ?

Это интересно
+4

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 750  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены