пишет:
В 2021 году 66% всех онлайн-заказов в России были сделаны через маркетплейсы, сообщали в Data Insight. Это значит, что маркетплейсы становятся каналом продаж номер один для многих бизнесов.
Многие процессы на маркетплейсах автоматизированы, но торговля на них — это полноценная профессия. Менеджеры маркетплейсов владеют навыками из трёх сфер: маркетинга, закупок и продаж.
Появление такого менеджера в компании — шанс кратно увеличить доходы. Для тех же, кто хочет зарабатывать в digital-сфере, маркетплейс-менеджер — перспективная специальность. Многие позиции по этой специальности — удалённые, а зарплаты профессионалов превышают 200 тысяч рублей.
В статье разберёмся:
- кто такие менеджеры маркетплейсов и чем они занимаются;
- какие навыки нужны хорошему специалисту;
- сколько зарабатывают маркетплейс-менеджеры;
- кому подойдёт профессия и как учиться.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: