пишет:
Яркие, правильно освещенные, витрины магазина является очень действенным движителем в розничной торговле. К сожалению, многие торговые организации пренебрегают этим инструментом, и освещение торгового оборудования совершенно не соответствует правилам современного маркетинга.
Предыстория проекта
Наш клиент - собственник небольшой торговой точки по продаже одежды. Недостаток торговой площади сильно ограничивает экспозицию товара. Малую площадь витрин было решено компенсировать их ярким освещением. Поскольку лампы не соответствует требованиям пожарной безопасности, вместо них решено было использовать светодиодные прожекторы и светодиодные ленты.
По условиям задачи свет должен освещать товар сверху, с высоты 2,8 м (высота витрины).
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: