Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

КАК ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА СВОЙ ТОВАР, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ.

Как поднять цены, не растеряв своих клиентов?

Приведу несколько практических советов из своей консалтинговой практики. Они проверены и работают на 99,9% в большинстве направлений бизнеса.

 Есть четыре обязательных составляющих процесса формирования новой цены:

1) 

Анализ рынка конкурентов.

Доказывать важность этого этапа нет необходимости. Если мы не знаем состояние своего рынка – мы ничего не сможем изменить в свою пользу.
Не буду описывать этот процесс подробно, лишь обозначу самые простые методы:

  • - мониторинг сайтов конкурентов (не вполне надежный способ, ибо часто бывает, что в компаниях не спешат обновлять прайс-листы на своих интернет-площадках);
  • - обзвон конкурентов под видом клиента (наиболее трудоемкий, но довольно эффективный способ);
  • - поиск платных информаторов (опускаем этическую составляющую… способ прост и эффективен, но довольно опасен. Он часто приносит дезинформацию и накаляет отношения с конкурентами. Все сведения требуют проверки.)

 

 

 

2) Изменение ассортиментной матрицы

В условиях кризиса, просто подняв цену на товар, сохранить прежнюю динамику продаж невозможно. Даже если ваш товар уникален. Даже если ваша компания –монополист.
В любом случае часть клиентов «отвалится». Кто-то отложит покупку до лучших времен, а кто-то совсем откажется.

Поэтому, чтобы не растерять свою клиентскую базу, имеет смысл...

ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ - "Как поднять цены на товар или продукцию в кризис."

Это интересно
0

18.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 502  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены