Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
42 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Стратегическое планирование

Компания СупраМед-Юг предлагает Вшему вниманию новые возможности для повышения качества работы персонала и повышение доходности Вашей компании.

Стратегическое планирование

 

Стратегия маркетинга — это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки и реализация стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить собственную хозяйственную деятельность по избранному пути.

«СупраМед-Юг» – компания с богатым опытом и 15 летним стажем на фармацевтическом рынке! Наша компания не останавливается на достигнутом и все время развивается, на сегодняшний момент мы специализируемся на оказании консультационных услуг на фармацевтическом рынке России и стран СНГ.

Преимущество маркетингового стратегического планирования

Преимущество стратегического маркетингового планирования в том, что оно позволяет предвидеть риски и предлагает пути решения сложных проблем. Маркетинг – это искусство бизнеса, а бизнес это способ зарабатывания денег. Следовательно задача стратегического маркетингового планирования – развитие бизнеса и рост его доходов.

Стратегия планирования

— Анализ текущих позиций препаратов компаний и стратегический прогноз перспектив.

— Разработка индивидуальных методологий под техническое задание Заказчика.

 

Более подробную информацию вы можете получить здесь

Это интересно
0

22.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 289  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены