Компания СупраМед-Юг предлагает Вшему вниманию новые возможности для повышения качества работы персонала и повышение доходности Вашей компании.
Стратегическое планирование
Стратегия маркетинга — это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки и реализация стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить собственную хозяйственную деятельность по избранному пути.
«СупраМед-Юг» – компания с богатым опытом и 15 летним стажем на фармацевтическом рынке! Наша компания не останавливается на достигнутом и все время развивается, на сегодняшний момент мы специализируемся на оказании консультационных услуг на фармацевтическом рынке России и стран СНГ.
Преимущество маркетингового стратегического планирования
Преимущество стратегического маркетингового планирования в том, что оно позволяет предвидеть риски и предлагает пути решения сложных проблем. Маркетинг – это искусство бизнеса, а бизнес это способ зарабатывания денег. Следовательно задача стратегического маркетингового планирования – развитие бизнеса и рост его доходов.
Стратегия планирования
— Анализ текущих позиций препаратов компаний и стратегический прогноз перспектив.
— Разработка индивидуальных методологий под техническое задание Заказчика.
Более подробную информацию вы можете получить здесь
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены